Вверх страницы
Вниз страницы

Northampton University

Объявление

FAME OBSESSION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Northampton University » наметки форума » ответы на вопросы


ответы на вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

***

0

2

https://scienceforum.ru/2016/article/2016029472

0

3

я напоролся на железные прутья, я не различаю лиц (с)

я слышу того, кто приходит за нами, я слышу его шаги, я с детства боялся рассказывать маме, где вытащил сапоги, где дали убор со звездой альбиона, сияющей выше всех, я слышу того, кто идет утомленно, я слышу тяжелый смех, ему не страшны ни сугробы, ни стаи великого воронья, его тонкий крест из ржавеющей стали поблескивал для меня, и все, что моим называется смело, срывается с липких рук, оставив кружок, перехваченный мелом, единственный белый круг.

0

4

https://ficbook.net/readfic/8123547/206 … rt_content

0

5

Homemade Apple
https://genius.com/We-bottom-lyrics
Cuprum
Pirata One

0

6

любовью чужой горят города извилистый путь затянулся петлей когда все дороги ведут в никуда настала пора возвращаться домой.

0

7

https://funkyimg.com/i/37yjE.jpg
https://funkyimg.com/i/37yjF.jpg

0

8

https://archiveofourown.org/works/27595 … s/67507703

0

9

10

МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ
cemre baysel

исхи

на деле исходников не так много, из того, что удалось найти
ПОЖЕЛАНИЯ
2 аватара
очень нравятся около мистические работы в крупном плане, что-то типа
https://i.imgur.com/bJaK0Fl.png
https://i.imgur.com/Tmq1NMn.png
если получится что-то похожее - замечательно. в остальном полностью доверяюсь мастеру. единственное, чего хотелось бы избежать - это очень сильного затемнения.
ВДОХНОВЕНИЕ

вдохновение

зелёные глаза\\егор натс
под гипнозом\\artik & asti
девочка танцуй\\artik & asti

настоящие демоны не рогаты,
о них громко не говорят.
чёртово слово - очередь автомата,
а намётанный взгляд
сразу отыщет мелкую брешь в защите:
«глупая девочка, сколько ты не беги,
унюхаем страх в любом из твоих укрытий.
мы тебе - не враги.
сама себе враг, ты сама для себя геенна,
ядерный пепел лежит у тебя внутри.
знаешь, если совсем откровенно,
слабые дуры не просятся в бунтари».

каждое утро, каждый чернильный вечер,
бесы твердят: «мы попируем всласть».
но руки любимых, легонько ложась на плечи,
не дают до конца пропасть.

[Веда Вереск]

Мы просто незначительно похожи, как пули, что летят в чужой висок.
(Я - та, что чиркнет красненьким по коже, я та, что полетит наискосок,
А ты - летишь уверенно навылет, разворотив к чертям усталый мозг).
Но мы любили, так отчаянно любили... Теперь же равнодушно и насквозь
Идем по сторонам земного шара. И всё сильней расходятся пути.
За мной танцует зарево пожара, где я была - другому не пройти.
Тебе же под ноги свиваются дороги, по землям снов, невиданных чудес,
Тебе – иные радости, тревоги. Наброски повестей и длинных пьес
Ложатся на листы тончайшей нитью, сплетаются в немыслимый сюжет.
А я - в усталой толчее событий, поправив уголки своих манжет,
Спокойно допиваю горький кофе, и чью-то жизнь пишу на диктофон.
Рисую на салфетке гордый профиль и понимаю - каждый обречен
Быть непременно кем-нибудь забытым, в круговороте сумасшедших дней.
И прошлое моё - совсем размыто, и память - всё слабее и темней.
Всё изменилось - адреса, одежда, лица, привычки, шрамы и другие пустяки.
Мы перестали переписываться, сниться и ночью ждать внезапные звонки.
Мы просто незначительно похожи, холодным блеском повзрослевших глаз,
И лёгкой тенью той жестокой дрожи, что будто ток пронизывала нас.
Когда-то, мне казалось, будто крылья несут меня к свершениям, делам.
Года идут. Былое станет пылью, и ляжет под ноги счастливейшим не нам.

[Веда Вереск]

0

11

https://ficbook.net/readfic/9209209/235 … rt_content

0

12

https://turkru.tv/ramo-2-seriya.html

0

13

1. внешность на англ.
ilhan şen x3
ilhan şen & сemre baysel
2. исходники (чаще использую свои, но если есть какие-то/редкая внешность, лучше кинуть сюда)
...
3. пожелания (музыка, цветовая гамма, любые иные предпочтения по работе)
...

0

14

https://i.imgur.com/RddRDSU.png
https://i.imgur.com/DyPxNjh.png
https://i.imgur.com/aQFpS03.png
https://i.imgur.com/XuFTTE3.png

0

15

красота от blurry
https://i.ibb.co/5GdyQdj/13.gif https://i.ibb.co/hmkbLfy/14.gif https://i.ibb.co/t4zRN3K/15.gif
целуй меня, я ненавижу когда [ т ы ] так  н у ж е н
потом ведь всё  н а м н о г о  может быть «хуже»

0

16

https://i.imgur.com/Sr7yprB.png
■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■
SWEET DREAMS ЖДЕТ САНДРУ!

0

17

bırak beni

0

18

MILLIE BURNELL
МИЛЛИ БЁРНЕЛЛ
[romance club. dracula: a love story ♦ клуб романтики. дракула: история любви]
https://i.ibb.co/fFYTVHv/1.gif https://i.ibb.co/BK3hmbh/3.gif https://i.ibb.co/6ZPVWRH/2.gif
[сemre baysel + original/art]

ДАТА РОЖДЕНИЯ:
шестнадцать лет
ОРИЕНТАЦИЯ:
гетеро

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ:
глендор, сша; румыния
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
школьница [заноза в заднице]


строю "завтра" и знаю, чего я хочу. временами веду себя мило.
только жаль, с каждым днём ров моих тёплых чувств как-то больше похож на могилу –
пустота в темноте. хороню в ней не тех, притворяясь украденным каем.

да когда вновь мелькает вдоль стен твоя тень, эти чёртовы письма черкаю».


▲ СПОСОБНОСТИ ▲
милли типичная девочка подросток у которой в расписании несколько прогуленных дисциплин и совершенно точно не любовь к урокам физкультуры.

в ворохе дел "на следующий вторник" посетить факультатив по изобразительному искусству, что конечно забросит на третье занятие, как и многие до него - прописная истина и черта в характере, что не позволяет усидеть на месте спокойно.

в умениях несколько заученных по памяти произвидений на фортепиано, потому что когда-то мама решила, что это замечательная идея заняться музыкой, для девочки [сомнительно].

скверное знание французского, что учила с подругой пару лет назад, упиваясь грезами о городе сбывшихся надежд и несколько статей о написании своей собственной книги [ в большом списке пожеланий, мелким, нестройным почерком - старая печатная машинка - потому что это так в духе историй, которыми она зачитывается].

единственное увлечение, что с милли уже долгое время - фотография. дело, которым она с завидным упорством, присущим всем девочкам в ее семье, занимается.


▲ ИНФОРМАЦИЯ ▲

милли считает до трех и задувает свечи на именинном торте, под громкие аплодисменты матери, что организовала маленькую семейную вечеринку в честь шестнадцатилетия младшей дочери. милли улыбается счастливо, почти правдиво, отвечает на крепкие отцовские объятия, досадливо ведет плечом получая большущую коробку в подарок от старшей сестры - у лайи, снова, неотложные дела, младшая бернелл уже сбилась со счету, когда ее последний звонок не был переадресован на монотонный автоответчик отдающий тянущей болью под ребрами и бодрым голосом старшей сестры.

у милли детство счастливое помноженное на колени разбитые и так не достроенный домик на дереве, открытый перелом руки и компромисс на веревочные качели на заднем дворе [те самые, у которых давно истлели веревки, а снять их - не поднимается рука - счастливый смех все еще звучит в памяти], что заключен на маленькой кухне, потому что со слов матери - это безопаснее. у милли гипс разрисован какой-то неведомой ей репродукцией, старшая с присущем ей рвением пытается поведать историю скорого шедевра на руке, вот только милли это совершенно не интересно, не задерживается в голове дольше, чем на пару мгновений. но милли нравится, как загораются глаза старшей, у девушки такого увлечения нет [по крайней мере в тот момент].

милли тянет на отлично, помноженное с переменным успехом в школьных литературных олимпиадах, на которые посылает школа. ею гордятся родители и учителя, в ее глазах пляшут искорки зарождающего блеска того самого, которому когда-то завидовала у старшей. в четырнадцать милли красит волосы без спроса у родителей и два десятка успокаивающих каплей вечером у мамы [младшей бернелл совершенно не идет черный].

милли шестнадцать, от родного глендора до солнечного лос-анжелеса пару часов езды, что проводишь в душном рейсовом автобусе,  под задорный смех лучшей подруги, - кэти, что вытаскивает из собственной комнаты рано утром, чтобы обязательно успеть пройтись по магазинам еще до полудня. у самой бернелл маленький список покупок, что заканчивается на фразе - зайти в книжный [ подруга скептически хмыкает, задорно толкая в бок, чтобы там пропасть].

милли шестнадцать и она все еще подросток, по своей наивности полагающий, что знает в этой жизни больше, чем есть на самом деле; все еще сжимающая старое вязаное одеяло, что когда-то вязала бабушка под раскаты грома и буйство природы за окном. совершенно точно, не способная заснуть под такую природную какофонию.

ты вообще помнишь свои обещания?

слова брошенные в пыту растерянности оставляют после себя горьковато сладкий осадок от любимых пончиков, что были заказаны в номер. и несмотря на заверения брата кэти, поездка в холодный лес больше не кажется такой захватывающей, как была в момент, когда думали об этом со старшей сестрой. в голове все еще звучит голос старшей сестры - османская империя, какой-то там век, что совершенно незначительно, потому что старая рухлядь, снова, забирает все внимание на себя.

и уже никто не назовет их семью примерной, образцовой, несмотря на извечный черничный пирог, что готовит мама в такие редкие выходные, когда в антикварной свободный день// мирное утро, в котором младшая желает хорошего дня отцу, собираясь в школу. милли перестает ждать чуда каждый выходной и крупный праздник, со временем свыкаясь с записанным сообщением на автоответчик, смысл которого всегда один - прости, я не смогу приехать, работа. милли неопределенно пожимает плечами и опускает глаза в очередную книгу на неловкий вопрос: как дела в школе?

милли считает до десяти сжимает в тонких пальцах край джинсовых шорт, смотря как закрывается дверь их номера в бухаресте, все еще отчетливо помня тот проклятый блеск в глазах старшей сестры, тот самый, который ненавидит, он делает ее совершенно одинокой. улыбка на краях губ почти не касается глаз, когда она сощурившись смотрит на лео, все еще поглаживая его кота, - эта поездка должна была стать незабываемой, для нее и сестры. милли кажется, что она станет очередным напоминанием о том, что они когда-то потеряли [она все еще сцепляет пальцы в поисках уверенности, как когда-то цеплялась за ладонь старшей сестры].

милли ждет эту поездку почти год, кажется, все уши прожужжала подругам и матери.  мама лишь скрывает улыбку за ладонью, слишком ясно осознавая, что ты, пожалуй, похожа на старшую сестру больше, чем каждый из готов был когда-то признать. увлеченная, - вот, только, увлечения противоположны, хоть и имеют что-то общее.

милли ищет подтверждение самых безумных теорий в социальных сетях, а вечером зачитывалась книгами о вампирах//зависает в этой молодежной игре

"рожденная луной" - напоминаешь в очередной раз.

гордо носит купленную когда-то на карманные деньги футболку с изображением главного героя истории и заливисто смеется тиская отвратительную морщинистую кошку, кажется, совершенно забыв о старшем брате своей одноклассницы, что так удачно оказался в румнынии. тогда это казалось странным, но все же совпадением, спустя проведенные в его компании дни, так перестает казаться.

милли бернелл боится одиночества, вот только больше не цепляется пальцами за ладонь старшей сестры.
вокруг нее много людей, что готовы сами протянуть руку.

▲ О ВАС ▲

СВЯЗЬ С ВАМИ:

КАК ВЫ НАС НАШЛИ:

миграция цыган


▲ СОГЛАСИЕ ▲

лучше поговорить лично

КЛОЧОК ИЗ ИСТОРИИ:

п о с т

Если бы у Клэри Фрей была возможность что-то изменить, то она не поменяла бы ровным счетом ничего. Не потому что жила правильно, а лишь потому что сделала все возможное, чтобы близкие ей люди были в безопасности.

Первые мгновения после — это было густое, ничем не разбавленное отчаяние, что тянущей болью растекалось по венам и артериям. Вспарывало внутренности и заставляло кусать щеку изнутри, скуля как побитая собака, бездомная и никому не нужная. Тихий всхлип был зажат ладошкой, чтобы никому даже не вздумалось посмотреть, как она себя чувствует и что же с ней случилось. Там, где за светлым образом родной матери, что была возведена, не больше не меньше, в ряд ангелов, приходили слова, которых Клэри Фрей слышать не хотела. Объятия  — не успокаивали, как и тихие слова принятия того, почему же она, Клэри Фрей поступала именно так, как вышло. Сражаясь не только за собственную жизнь, но и целостность мира.  Вот, только, высшей инстанции, там на небе, совершенно без разницы, почему она, маленькая рыжая девчонка, поступила именно так, а не иначе. Позволив бы близким умирать за ошибки сотворенные ее семьей в прошлом, разбирая, словно старый дом на камни, каждый семейных грех;

Первые мгновения после, ей казалось, что будет легче, чем могло бы. В конце концов, раньше же она как-то  обходилась без изобретенных ею рун; ярких переливающихся символов, что в моменты самой острой нужны застилали внутренний взор, ведя руку с зажатым в ней стило, по заданной траектории. Вот только губы она сжимала в тонкую линию, хмуря брови и отмахивалась тихими, ничего не значащими фразами. Внутри ело осознание того, что, снова, приходится утаивать от близких нечто столь важное, но волновать Лайтвудов или, тем более Джейса — Клэри не имела никакого желания. По сути и права не имела, потому что, пернатая фемида  — лишь ее проблема, от которой просто так не отмахнуться; ведь, именно сейчас, им  вздумалось спросить за каждую созданную ее руну и нарушенный баланс, тотальное не желание хоронить еще кого-то из собственного окружения.

Все приходило в подобие привычного русла, а из постоянных проблем института и всего сумеречного мира, лишь ее старший брат, что назван Джонатан, она все еще мысленно запиналась на имени, — свихнувшийся социопат, что решил  уничтожить весь сумеречный мир; наглядным примером показывая, что во всем, что случилось, или случится, виноват никто иной, кроме нее — Клэри Фрей; и несмотря на то, что никто бы в институте не посмел бы  сказать ей это в лицо, а некоторые вообще считали верхом глупости думать именно так, и, тем более, винить ее в чем-то, девушка тяжело сглатывала ком встающий в горле, отводила глаза, когда на экранах появлялось все больше сообщений о потерянной связи с очередным оплотом безопасности примитивных; вздрагивала от резких звуков или голосов, невольно втягивала голову и старалась подолгу не находиться среди охотников, без кого-то близкого, чаще всего Клэри Фрей старалась не отходить далеко от Джейса; это ей чем-то напоминало самые первые дни в институте, где Клэри все так же старалась виться хвостом за парнем, разница была лишь в тотальной пропасти чувств, помноженной на все то, что им пришлось преодолеть вместе — это была первая причина. Порой, Фрей даже казалось, что лучше бы она не появлялась в жизни Эрондейла, так ему было бы проще, подобные мысли быстро выветривались после каждого сильного удара со стороны Изабель, который умудрилась пропустить по невнимательности. Вторая причина состояла в том, что ссориться с Джейсом было бы самой отвратительной идеей, Клэри бы сказала — самоубийственной, что могла родиться в голове любого обитателя нью_йоркского института.

Но сколько бы Клэри Фрей не пряталась игнорировать отвратительную действительность становилось сложнее; особенно, когда на экране появилось лицо Макса, младший брат Лайтвудов смотрел со свойственной ему упрямой уверенностью и отсутствием страха, от которого, казалось, колотило саму девушку; маленький храбрый мальчик, который уже достаточно настрадался от рук ее собственного брата, с которым нужно было покончить, раз и навсегда.

Клэри глаза свои зеленые жмурила, отмахиваясь ничего не значащим, я же не знаю той местности, а  искать Джонатана по всеми городу — опасно, в первую очередь окружающим его людям. И если кто-то и обратил внимание на ее не убедительную оговорку — промолчал; потому что тогда казалось, у них будет целая жизнь после, чтобы спросить об этой досадной недомолвке. Вот только этой жизни у них не было. Она пальцами своими тонким цеплялась за куртку брата, утыкаясь тому в плечо, пока слабеющим телом он оседал на дорогу, что усеяна невинными людьми, павшими по его прихоти. Прихоти, не мальчика, но мужчины, что так и не познал искренней семейной любви, той самой без условностей, а потому что они одной крови; той самой, которую Клэри не успела ему дать; оттого и сжимала крепче, впиваясь короткими ногтями в кожу куртки, пресекая на корню все попытки вырваться, а в голове билась мысль, словно птичка загнанная в силки, тише мой хороший, боль скоро уйдет. Ложь, откровенная, в первую очередь самой себе, потому что боль никуда не уходила, раздирая в кровавое месиво внутренности, заставляя захлебываться отчаяньем, сколько бы времени ни прошло и сколько бы ни срывала в рыданиях саднящее горло. Там, на дороге, она ставила точку в продолжительной истории славного рода Моргенштерн, долгой и кровавой, где последние ее представители надолго вошли в историю как самый страшный кошмар. Ставила точку на себе, золотом рисуемой ею руны, что горящей болью катилась по ладони, заставляя неметь пальцы. Зная наверняка только одно, все это нужно остановить — любой ценой, даже если цена — ее память. В конце концов так ли это много, — блаженное неведение после мига осознания, что все ее близкие в безопасности.

Она помнила этот день, как и любой из трехсот шестидесяти пяти последующих, где за чем-то важным приходила полная растерянность, где холодный воздух пробирал до костей, а она стояла недалеко от бруклинского моста среди затухающих фонарей не могла вспомнить ровным счетом ничего. Блаженная пустота и высыхающие дорожки слез на щеках.

Порой ей казалось, что у нее забрали нечто важное. То, что забиралось под ребра, скребло вечерами и не  давало спокойно вздохнуть, гнало прочь спокойные сон и заставляло все чаще садиться за холст. Вот только на холсте ни одной четкой детали, что неровными мазками растекались по грубой ткани. Ни одного законченного образа, только с дрожанием тонкой кисти руки Клэри Фрей, буквально, кожей ощущала что-то ускользающее как песок сквозь пальцы.

Мгновения после — затяжное чувство дежа вю, ощущения того, как будто это было раньше, где-то там, в другой жизни. Вот только Клэри уверена в том, что ни разу в жизни не видела этого молодого человека, что не сводил с нее своих глаз. Впервые за долгое время, кончики пальцев подрагивали от желания нарисовать что-то большее, чем ускользающую действительность образов.
Первые шаги давались ей с трудом, стуком каблуков по каменному полу, легкой тенью неуверенности шагов, что касалась ее лица в легкой улыбке; тонкие пальцы касались  плеча очередного представителя галереи, которых за прошедший год, по мнению самой Клэри было слишком много.

-  привет, — голос ее неуверенной трелью разливается в небольшой галерее; она глаз своих зеленых отвести боится, словно стоит подрагивающим ресницам, на миг, скрыть от нее реальность, парень исчезнет как предрассветный туман в парке, недалеко от ее съемной квартиры. И она, почему-то уверена, что он, совершенно точно, не любитель подобных мероприятий, слишком ярко выделяется в холеном окружении выглаженных рубашек и строгих фасонов в своей кожаной куртке. Ее губы растягивает непроизвольная улыбка, заставляя собираться смешливые морщинки вокруг глаз, когда где-то глубоко внутри разливается спокойствие, помноженное на заинтересованность, что заставляет склонить голову на бок, рассыпая рыжие кудри по плечам.

0

19

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://crossfeeling.rusff.me
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: baris alpaykut or emre bey[другие варианты внешности только по договоренности с кастом]

https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/6e/218/826329.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/6e/218/641333.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/6e/218/725210.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/6e/218/71839.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/f9/6e/218/168820.png

ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

если ты заглянул в тему, то тебе интересен фандом и не стоит рассказывать, кто же такой хасан, по крайней мере не в том объеме, в которой мы могли бы. помимо меня и кузена тебя ждет прекрасный стабильный каст. нас немного, но мы готовы окружить тебя вниманием, эстетикой, хэдами и сюжетами, которые хотим отыграть.

это заявка определенно для игры - отсидеться на главной странице, молчаливо и одиноко - не получится. у нас слишком много хотелок, к нашему третьему сыну империи, как в прошлом, так и в настоящем, особенно в нем. мы хотим активного хасана, как правильно заметил мехмед привлекательность хасана в том, что это чистый холст, на котором можно изобразить именно то, что угодно именно тебе.

у нас активный каст, который готов делиться своей энергией и вдохновением. несмотря на выкуп заявки, мы готовы к обсуждениям и всегда идем на контакт. от вас приветствуются свои собственные идеи, готовность обсуждать и главное, адекватность в восприятии. если вы понимаете скабрезные шуточки и легки в общении - тогда вам определенно к нам.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: милли бернелл - младшая сестра, что всегда не ко двору. лишний абзац в долгом повествовании жизни старшей сестры. девочка, которая жаждала внимания сестры, а в итоге, снова, осталась одна в окружении чужих людей.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пример поста

она чувствует его незадолго до того, как он появляется в помещении и дело не в скрипнувшей дверной петле или гулких звуках шагов, что раздавались в тишине замершего дома, будто ожидающего, свидетелем какой драмы или трагедии, он станет на этот раз. а таковых, в стенах поместья лестренджей, меда уверена, было предостаточно; не в поверхностном дыхании, тяжелом и прерывистом, что в иных обстоятельствах можно было назвать слишком громким, в этой сгустившейся тиши, что буквально обволакивала, оседая промозглой влажностью на одежде и волосах, липла к коже, словно промокшая, до последней нитки, ткань. она просто чувствует его кожей, вздрагивая, будто ледяной сквозняк холодными пальцами, как по  клавишам, перебирает позвонки, а она старается всмотреться в оконное стекло, чтобы увидеть там хоть что-то, кроме своего проклятого отражения, в свете бликов от свечей. этих бездонных темных глаз, в которых плещется отчаянная потребность в ориентире.

она слишком поздно осознает, что тонет: в этих, набивших оскомину, сводах правил, что хранились в семейной библиотеке, лелеемые и почитаемые множеством поколений блэков до нее, и, столькими же, как была уверена ее матушка, после. и уж точно ни ей, андромеде, пытаться что-то изменить;  темах, что неизменно поднимались отцом за завтраком, после того, как ежедневный пророк попадал на стол главы дома; где обязательно, в разговоре, поднимался нынешний политический курс, который они, несомненно, имели честь поддерживать, совершенно игнорируя факт незаконности последних предпринимаемых действий. об этих самых действиях все чаще говорили немногочисленные знакомые меды, на которых еще не было поставлено табу;  в разговоре, тихим голосом сестры, что еле слышно, шепотом, говоря  о превосходстве чистоты крови; женщин в таких разговорах редко воспринимали всерьез, даже если имя твое беллатрикс. саму меду от этих разговоров передергивало, словно она съела пригоршню кислых ягод. и о том, что ей, андромеде, пора бы уже давно повзрослеть. потому что она блэк. у таких как она, выбора, собственно, и не было.

меда захлебывается действительностью, которая заполняет ее легкие мутной водой, до краев, не давая ей столь нужного, живительного, воздуха. который хотелось вдохнуть полной грудью, до боли и треска в ребрах. лишь бы быть живой. лишенной, столь привычной иллюзии благополучия, которую, как похоронный саван, носили все члены ее семьи. лишенной любых иллюзий. она тогда еще не понимала, что это самое желание может стать фатальным для нее.

она разворачивается на пятках, стремительно, внутренне вздрагивая, чувствуя, как холод скручивает внутренности, несмотря на теплый воздух гостиной и задорно потрескивающие поленья в камине, который развела домовушка; покрывая тонким слоем инея руины ее внутреннего спокойствия. чувствует, как путаются волосы, цепляясь кончиками за кожу, хлещут по щекам, выбившись из наспех убранного пучка. она будто боится передумать, заслышав его андромеда, кажется, совершенно не удивленное, будто он, как и сама девушка, знал наверняка, о ее присутствии. а меда боится зажмуриться, отшатнуться то ли в ужасе, то ли в неверии, втянув голову в плечи, так не аристократично, словно провинившаяся дошкольница, или, как в детстве, трусливо закрыть ладонями уши, когда не хотела слышать что либо. в тот момент еще не до конца осознает, хотя, скорее всего, совсем не понимает, что тонет. идет камнем вниз, давно прекратив барахтаться в панике, в нелепой попытке спастись. втягивая, вмиг отяжелевший воздух, сквозь плотно сжатые зубы, чувствуя как немеют от усилия скулы, и, совершенно точно боясь моргнуть. словно, взаправду ожидая, что стоит подрагивающим ресницам опустить реальность, на мгновение, все станет в разы хуже; ее мир, что и без того дрожал под натиском действительности, развалится как карточный домик на сильном ветру, что несомненно сейчас бушевал за окном.

— рабастан, — приветствие выходит сухим, почти что идеально безразличным. если не считать, что готова поставить свое наследство, — слышала как скрипят от усилия ее зубы. там, где она пытается сохранить холодную отстраненность, окрашеную в багряный цвет чужой крови. она ведет худеньким плечом, почти что осязаемо отмахиваясь от его, дословно: что ты здесь делаешь? будто нет ничего более обыденного, находиться в гостиной поместья лестрейнджей посреди ночи, когда хозяев нет дома. ее подсознание шепчет о том, что кто-то здесь знает о том, что она соврет отвечая. поэтому, лучше промолчать там, где он оставит ее совершенно растерянной, потому что глупо  предполагать, что фиолетовый подтек, что расцветает на лице — единственные его увечья, видеть которые было почти физически больно, а надеяться на то, что кровь на одежде не его — малодушно, если не сказать жестоко. под стать наследию, что ложилось на ее плечи с рождения.  вот, только, беспричинно жестокой андромеда никогда не была.

его не смотри так — выводит из оцепенения, отдает колющей болью под ребрами, когда буквально чувствуешь, как от злости и накрывающей безысходности заходится сердце, готовое вывернуть ребра наизнанку. ей хочется закатить глаза, совершенно не аристократично фыркнуть, отбить колкой фразой; добавить резкое — как так? потому что они оба знают наверняка — она осуждает, хотя, не имеет на это никакого права. щурится и почти что злобно кривит губы, в такие моменты она все чаще напоминает себе свою старшую сестру. вот только андромеда не беллатрикс.

— знаешь, меня почти не привлекает перспектива прятать твой труп в ночи, — и это победа над собой, помноженная на смешливые ноты в голосе; когда его ладонь окрашена в багряный, а ее тихий голос раздается в гостиной, после затянувшегося молчания; но, даже для нее самой, все это кажется излишне чужим, наигранным, звенящим от напряжения. там, где на задворках сознания бьется пугающая мысль, словно птичка зажатая в силки, — такого рабастана  она не знает. и, это, почти что откровенная ложь, которая плещется там, на дне радужки ее глаз. потому что слишком отчетливо помнит холодный взгляд направленный на магглорожденных. помнит, до дрожи в кончиках пальцах и желания покрепче схватить палочку. но вместо этого: — дай взглянуть.

и это почти что капитуляция, в небольшой гостиной поместья, когда меда начинает движение. потому что перед ней все еще человек, который одним из первых приходит на ум, когда она думает о семье, но, при этом, не является блэком. что, в других обстоятельствах, несомненно, является, в глазах меды, плюсом.

0

20

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://crossfeeling.rusff.me
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: твой выбор// alexandra daddario, ana de armas, esra bilgic [опционально]
https://i.ibb.co/KXgLv4J/10.gif
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
если вы заглянули в тему, то, определенно знакомы с тем, кто же такая сандра и заниматься росписью по дереву - мне не придется; мы очень рады новым лицам и у нас потрясающий дружелюбный и готовый по первому зову прискакать на помощь каст. мы готовы пригреть вас и додумать с вами любой ваш хэд и внезапно пришедшую в голову мысль, потому что - а почему бы нет.

сандра - стратегически важна для нас с мехмедом. хотя, не так, ОЧЕНЬ важна. у нее есть та самая темная дыра в истории, которую можно заполнить чем угодно - девушка совершенно не говорит о своей работе, кроме общих фактов, которые могут обогнуть любой камень. говоря о своих хэдах, сандра слишком хорошо общается с органами правопорядка - раз,  знает, что любые договора всегда можно оспорить или нарушить, главное знать, где искать и сандра знает. она владеет приемами самообороны, вкупе, вряд ли наша прекрасная александра собирает букетики в маленькой лавочке где-нибудь в европе, по выходным и переводит старушек через дорогу 24/7.

полагаясь на свой хэд, мне хотелось бы видеть сандру, изначально связанной с кузеном лайи, мехмедом. возможно, неосознанно и их отношения простираются задолго до ситуации с картинами, кузену есть что вам предложить, в принципе [красивые обнимашки] в которую будет втянута старшая бёрнелл. потому что именно знакомство с лайей позволяет взглянуть на сложившиеся обстоятельства с другой стороны - отказаться от предпринимаемых действий. потому что не в духе сандры вредить, потому что она на это не подписывалась.

в нескольких постах я уже упоминала сандру - как хорошего друга, не только для лайи, но и для милли. сандра для младшей тот человек, которого не чаяла встретить, которого, кажется знаешь не несколько дней, а всю свою жизнь, оттого цепляешься за запястье крепче, вот только уже не сестринское. сандра располагает, улыбается и показывает, что милли так же нужна и важна. сандра сложный характер со своими тайнами и именно она та, кто даст своеобразный толчок милли [неосознанно] для взаимоотношений с мехмедом.

хочется сделать акцент на том, что мы готовы обсуждать делиться и подхватывать любую идею. развивать и развиваться - это главное. для нас важно, чтобы все что делаем было в удовольствие.

внешность - ваш выбор, мы с мехмедом ратуем за красавицу бильгич [к ней будут прилагаться графические плюшки] - она просто нереально прекрасна.
ВАШ ПЕРСОНАЖ: милли бернелл - младшая сестра, что всегда не ко двору. лишний абзац в долгом повествовании жизни старшей сестры. девочка, которая жаждала внимания сестры, а в итоге, снова, осталась одна в окружении чужих людей.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пример поста

она чувствует его незадолго до того, как он появляется в помещении и дело не в скрипнувшей дверной петле или гулких звуках шагов, что раздавались в тишине замершего дома, будто ожидающего, свидетелем какой драмы или трагедии, он станет на этот раз. а таковых, в стенах поместья лестренджей, меда уверена, было предостаточно; не в поверхностном дыхании, тяжелом и прерывистом, что в иных обстоятельствах можно было назвать слишком громким, в этой сгустившейся тиши, что буквально обволакивала, оседая промозглой влажностью на одежде и волосах, липла к коже, словно промокшая, до последней нитки, ткань. она просто чувствует его кожей, вздрагивая, будто ледяной сквозняк холодными пальцами, как по  клавишам, перебирает позвонки, а она старается всмотреться в оконное стекло, чтобы увидеть там хоть что-то, кроме своего проклятого отражения, в свете бликов от свечей. этих бездонных темных глаз, в которых плещется отчаянная потребность в ориентире.

она слишком поздно осознает, что тонет: в этих, набивших оскомину, сводах правил, что хранились в семейной библиотеке, лелеемые и почитаемые множеством поколений блэков до нее, и, столькими же, как была уверена ее матушка, после. и уж точно ни ей, андромеде, пытаться что-то изменить;  темах, что неизменно поднимались отцом за завтраком, после того, как ежедневный пророк попадал на стол главы дома; где обязательно, в разговоре, поднимался нынешний политический курс, который они, несомненно, имели честь поддерживать, совершенно игнорируя факт незаконности последних предпринимаемых действий. об этих самых действиях все чаще говорили немногочисленные знакомые меды, на которых еще не было поставлено табу;  в разговоре, тихим голосом сестры, что еле слышно, шепотом, говоря  о превосходстве чистоты крови; женщин в таких разговорах редко воспринимали всерьез, даже если имя твое беллатрикс. саму меду от этих разговоров передергивало, словно она съела пригоршню кислых ягод. и о том, что ей, андромеде, пора бы уже давно повзрослеть. потому что она блэк. у таких как она, выбора, собственно, и не было.

меда захлебывается действительностью, которая заполняет ее легкие мутной водой, до краев, не давая ей столь нужного, живительного, воздуха. который хотелось вдохнуть полной грудью, до боли и треска в ребрах. лишь бы быть живой. лишенной, столь привычной иллюзии благополучия, которую, как похоронный саван, носили все члены ее семьи. лишенной любых иллюзий. она тогда еще не понимала, что это самое желание может стать фатальным для нее.

она разворачивается на пятках, стремительно, внутренне вздрагивая, чувствуя, как холод скручивает внутренности, несмотря на теплый воздух гостиной и задорно потрескивающие поленья в камине, который развела домовушка; покрывая тонким слоем инея руины ее внутреннего спокойствия. чувствует, как путаются волосы, цепляясь кончиками за кожу, хлещут по щекам, выбившись из наспех убранного пучка. она будто боится передумать, заслышав его андромеда, кажется, совершенно не удивленное, будто он, как и сама девушка, знал наверняка, о ее присутствии. а меда боится зажмуриться, отшатнуться то ли в ужасе, то ли в неверии, втянув голову в плечи, так не аристократично, словно провинившаяся дошкольница, или, как в детстве, трусливо закрыть ладонями уши, когда не хотела слышать что либо. в тот момент еще не до конца осознает, хотя, скорее всего, совсем не понимает, что тонет. идет камнем вниз, давно прекратив барахтаться в панике, в нелепой попытке спастись. втягивая, вмиг отяжелевший воздух, сквозь плотно сжатые зубы, чувствуя как немеют от усилия скулы, и, совершенно точно боясь моргнуть. словно, взаправду ожидая, что стоит подрагивающим ресницам опустить реальность, на мгновение, все станет в разы хуже; ее мир, что и без того дрожал под натиском действительности, развалится как карточный домик на сильном ветру, что несомненно сейчас бушевал за окном.

— рабастан, — приветствие выходит сухим, почти что идеально безразличным. если не считать, что готова поставить свое наследство, — слышала как скрипят от усилия ее зубы. там, где она пытается сохранить холодную отстраненность, окрашеную в багряный цвет чужой крови. она ведет худеньким плечом, почти что осязаемо отмахиваясь от его, дословно: что ты здесь делаешь? будто нет ничего более обыденного, находиться в гостиной поместья лестрейнджей посреди ночи, когда хозяев нет дома. ее подсознание шепчет о том, что кто-то здесь знает о том, что она соврет отвечая. поэтому, лучше промолчать там, где он оставит ее совершенно растерянной, потому что глупо  предполагать, что фиолетовый подтек, что расцветает на лице — единственные его увечья, видеть которые было почти физически больно, а надеяться на то, что кровь на одежде не его — малодушно, если не сказать жестоко. под стать наследию, что ложилось на ее плечи с рождения.  вот, только, беспричинно жестокой андромеда никогда не была.

его не смотри так — выводит из оцепенения, отдает колющей болью под ребрами, когда буквально чувствуешь, как от злости и накрывающей безысходности заходится сердце, готовое вывернуть ребра наизнанку. ей хочется закатить глаза, совершенно не аристократично фыркнуть, отбить колкой фразой; добавить резкое — как так? потому что они оба знают наверняка — она осуждает, хотя, не имеет на это никакого права. щурится и почти что злобно кривит губы, в такие моменты она все чаще напоминает себе свою старшую сестру. вот только андромеда не беллатрикс.

— знаешь, меня почти не привлекает перспектива прятать твой труп в ночи, — и это победа над собой, помноженная на смешливые ноты в голосе; когда его ладонь окрашена в багряный, а ее тихий голос раздается в гостиной, после затянувшегося молчания; но, даже для нее самой, все это кажется излишне чужим, наигранным, звенящим от напряжения. там, где на задворках сознания бьется пугающая мысль, словно птичка зажатая в силки, — такого рабастана  она не знает. и, это, почти что откровенная ложь, которая плещется там, на дне радужки ее глаз. потому что слишком отчетливо помнит холодный взгляд направленный на магглорожденных. помнит, до дрожи в кончиках пальцах и желания покрепче схватить палочку. но вместо этого: — дай взглянуть.

и это почти что капитуляция, в небольшой гостиной поместья, когда меда начинает движение. потому что перед ней все еще человек, который одним из первых приходит на ум, когда она думает о семье, но, при этом, не является блэком. что, в других обстоятельствах, несомненно, является, в глазах меды, плюсом.

0

21

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ:  « чувствуй нас »
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ:

ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

ВАШ ПЕРСОНАЖ: милли бернелл - младшая сестра, что всегда не ко двору. лишний абзац в долгом повествовании жизни старшей сестры. девочка, которая жаждала внимания сестры, а в итоге, снова, осталась одна в окружении чужих людей.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пример поста

она чувствует его незадолго до того, как он появляется в помещении и дело не в скрипнувшей дверной петле или гулких звуках шагов, что раздавались в тишине замершего дома, будто ожидающего, свидетелем какой драмы или трагедии, он станет на этот раз. а таковых, в стенах поместья лестренджей, меда уверена, было предостаточно; не в поверхностном дыхании, тяжелом и прерывистом, что в иных обстоятельствах можно было назвать слишком громким, в этой сгустившейся тиши, что буквально обволакивала, оседая промозглой влажностью на одежде и волосах, липла к коже, словно промокшая, до последней нитки, ткань. она просто чувствует его кожей, вздрагивая, будто ледяной сквозняк холодными пальцами, как по  клавишам, перебирает позвонки, а она старается всмотреться в оконное стекло, чтобы увидеть там хоть что-то, кроме своего проклятого отражения, в свете бликов от свечей. этих бездонных темных глаз, в которых плещется отчаянная потребность в ориентире.

она слишком поздно осознает, что тонет: в этих, набивших оскомину, сводах правил, что хранились в семейной библиотеке, лелеемые и почитаемые множеством поколений блэков до нее, и, столькими же, как была уверена ее матушка, после. и уж точно ни ей, андромеде, пытаться что-то изменить;  темах, что неизменно поднимались отцом за завтраком, после того, как ежедневный пророк попадал на стол главы дома; где обязательно, в разговоре, поднимался нынешний политический курс, который они, несомненно, имели честь поддерживать, совершенно игнорируя факт незаконности последних предпринимаемых действий. об этих самых действиях все чаще говорили немногочисленные знакомые меды, на которых еще не было поставлено табу;  в разговоре, тихим голосом сестры, что еле слышно, шепотом, говоря  о превосходстве чистоты крови; женщин в таких разговорах редко воспринимали всерьез, даже если имя твое беллатрикс. саму меду от этих разговоров передергивало, словно она съела пригоршню кислых ягод. и о том, что ей, андромеде, пора бы уже давно повзрослеть. потому что она блэк. у таких как она, выбора, собственно, и не было.

меда захлебывается действительностью, которая заполняет ее легкие мутной водой, до краев, не давая ей столь нужного, живительного, воздуха. который хотелось вдохнуть полной грудью, до боли и треска в ребрах. лишь бы быть живой. лишенной, столь привычной иллюзии благополучия, которую, как похоронный саван, носили все члены ее семьи. лишенной любых иллюзий. она тогда еще не понимала, что это самое желание может стать фатальным для нее.

она разворачивается на пятках, стремительно, внутренне вздрагивая, чувствуя, как холод скручивает внутренности, несмотря на теплый воздух гостиной и задорно потрескивающие поленья в камине, который развела домовушка; покрывая тонким слоем инея руины ее внутреннего спокойствия. чувствует, как путаются волосы, цепляясь кончиками за кожу, хлещут по щекам, выбившись из наспех убранного пучка. она будто боится передумать, заслышав его андромеда, кажется, совершенно не удивленное, будто он, как и сама девушка, знал наверняка, о ее присутствии. а меда боится зажмуриться, отшатнуться то ли в ужасе, то ли в неверии, втянув голову в плечи, так не аристократично, словно провинившаяся дошкольница, или, как в детстве, трусливо закрыть ладонями уши, когда не хотела слышать что либо. в тот момент еще не до конца осознает, хотя, скорее всего, совсем не понимает, что тонет. идет камнем вниз, давно прекратив барахтаться в панике, в нелепой попытке спастись. втягивая, вмиг отяжелевший воздух, сквозь плотно сжатые зубы, чувствуя как немеют от усилия скулы, и, совершенно точно боясь моргнуть. словно, взаправду ожидая, что стоит подрагивающим ресницам опустить реальность, на мгновение, все станет в разы хуже; ее мир, что и без того дрожал под натиском действительности, развалится как карточный домик на сильном ветру, что несомненно сейчас бушевал за окном.

— рабастан, — приветствие выходит сухим, почти что идеально безразличным. если не считать, что готова поставить свое наследство, — слышала как скрипят от усилия ее зубы. там, где она пытается сохранить холодную отстраненность, окрашеную в багряный цвет чужой крови. она ведет худеньким плечом, почти что осязаемо отмахиваясь от его, дословно: что ты здесь делаешь? будто нет ничего более обыденного, находиться в гостиной поместья лестрейнджей посреди ночи, когда хозяев нет дома. ее подсознание шепчет о том, что кто-то здесь знает о том, что она соврет отвечая. поэтому, лучше промолчать там, где он оставит ее совершенно растерянной, потому что глупо  предполагать, что фиолетовый подтек, что расцветает на лице — единственные его увечья, видеть которые было почти физически больно, а надеяться на то, что кровь на одежде не его — малодушно, если не сказать жестоко. под стать наследию, что ложилось на ее плечи с рождения.  вот, только, беспричинно жестокой андромеда никогда не была.

его не смотри так — выводит из оцепенения, отдает колющей болью под ребрами, когда буквально чувствуешь, как от злости и накрывающей безысходности заходится сердце, готовое вывернуть ребра наизнанку. ей хочется закатить глаза, совершенно не аристократично фыркнуть, отбить колкой фразой; добавить резкое — как так? потому что они оба знают наверняка — она осуждает, хотя, не имеет на это никакого права. щурится и почти что злобно кривит губы, в такие моменты она все чаще напоминает себе свою старшую сестру. вот только андромеда не беллатрикс.

— знаешь, меня почти не привлекает перспектива прятать твой труп в ночи, — и это победа над собой, помноженная на смешливые ноты в голосе; когда его ладонь окрашена в багряный, а ее тихий голос раздается в гостиной, после затянувшегося молчания; но, даже для нее самой, все это кажется излишне чужим, наигранным, звенящим от напряжения. там, где на задворках сознания бьется пугающая мысль, словно птичка зажатая в силки, — такого рабастана  она не знает. и, это, почти что откровенная ложь, которая плещется там, на дне радужки ее глаз. потому что слишком отчетливо помнит холодный взгляд направленный на магглорожденных. помнит, до дрожи в кончиках пальцах и желания покрепче схватить палочку. но вместо этого: — дай взглянуть.

и это почти что капитуляция, в небольшой гостиной поместья, когда меда начинает движение. потому что перед ней все еще человек, который одним из первых приходит на ум, когда она думает о семье, но, при этом, не является блэком. что, в других обстоятельствах, несомненно, является, в глазах меды, плюсом.

0

22

на грани и через боль
millie & mehmed

https://i.ibb.co/0q08VtQ/1.gif https://i.ibb.co/cDj3yZR/2.gif
https://i.ibb.co/dJSsjyk/3.gif https://i.ibb.co/n7Y58Xf/4.gif
« даже если вот так – на грани и через боль,
даже если ушёл на дно, где темно и немо –
всё равно, навсегда – человек человеку – б о г.
через смерть, через ад – человек человеку – небо. »

«

баста feat. юна - мастер и маргарита
он помнит то, что помнить совершенно не должен. тьма урчит где-то под ребрами, рассыпаясь на мелкие подробности, брызги [ее] крови, что въедаются в кожу. ей больше не уснуть, остается дожидаться рассвета, [его] кошмары не дают спокойно сомкнуть глаз. тетушка твердит о покровительстве планет и неудачно выпавших картах.
она его помешательство//он ее проклятие.

au! милли бёрнелл мертва по неудачному стечению обстоятельств. новый цикл проклятия заставляет мехмеда сходить с ума из-за воспоминаний, которых быть не должно. попытка отыскать ее приводит к неожиданный результатам.

»

0

23

https://ficbook.net/readfic/8787175

0

24

это продолжается уже не первый день, она давно сбилась со счета, вот только за счастливыми улыбкам, что направлены на многочисленных родственников и друзей, что посещают этот двор [по факту фатош знает каждого на районе и каждый тут чей-то друг] она медленно тонет, неосознанно. будто бы все еще захлебывается слезами на крыше дома, срывая голос и сбивая ладонь, с попытке доказать хоть кому-то - страдать будет она [сущий пустяк там, где за этим долгожданный мир в адане. несбыточная мечта, в которую когда-то поверили; потому что в их городе никогда не будет спокойно, как и в семье, особенно в семье, пока рамо не сделает шаг назад. фатош слишком хорошо знает брата - не сделает].

она принимает решение тяжелое, смотря как каменеет лицо рамазана, болью за сестру очерченное; так хочется до последнего верить, что он не допустит этого сумасшествия. вот, только, плата не так велика. всего-то одна разбитая душа, что возложена на благо. она, самостоятельно, камень к шее, тугой петлей привязывает, когда порог дома чужого, с тетушкой фидан, гордо переступает, бросает безразличное "evet" на согласие брака с господином неджати. расчет и только.

ты согласилась на этот брак, пришла в этот дом. не обольщайся, всего лишь пленница, товар разменный во благо. все ради семьи.

фатош пытается в жизнь свою старую, так долго холеную, и возведенную в предел мечтания, влезть, как в старую футболку из которой давно выросла и уже пора выбросить - не получается. словно с фамилией новой, ненавистной, в жизни меняется больше чем хочется показать/принять. что-то доселе неуловимое; где претящее ей - госпожа йылдырым, внезапно, нечто большее нежели кипа бумаг, которую пришлось сменить и дверь белая что старалась закрыть на ночь.

она чувствует себя здесь чужой, под тенью апельсинового дерева, не собой прежней, лишь блеклый отголосок некогда живущей тут девушки, да знакомые черты. фатош, снова, ищет свой остров спокойствия [себя израненную лечит как умеет. собирает по осколкам], к матери льнет, в заботе ее греется; защиту от вопросов находит, на которые не может дать нужный ответ. ты счастлива девочка, что все закончилось? разум твердит - да. с вестями о смерти господина сулеймана//где-то между разговорами о бесчестном неджо, что-то внутри натягивается и рвется, той самой хлопковой нитью, хочется сорвать голос на протяжном - нет.

на жену брата своего не смотрит, сибель вызывает лишь жгучую злости волну [она руки подрагивающие деть не знает куда, глаз не сводит с того, кто уложил голову ей на ноги. пожалуй впервые смутно осознает, что он поломанный. сестра его старшая совсем не горюет, с чего бы делать это ей? фатош даже представить страшно случись что с кем-то из ее братьев. сибель совсем другая, от этого больно даже ей. оттого тугой ком не дает вздохнуть. его нет. пальцы дрожа замирают над знакомым номером, что не успела стереть. его нет] злоба палит изнутри, подобно напасти в самую засушливую пору. ей не хочется объяснять рамо, почему же взгляд глаз ее зеленых оседает на коже чужой пожеланием проклятия, под цепким взглядом тетушки фидан. та словно под кожу ей пробирается, выворачивает наизнанку, будто бы знает наверняка, какие мысли в голове фатош крутятся, не дают и вдоха сделать ни во сне, ни на яву. сколько гнать от себя ни старается, стоит всего лишь зажмуриться - глаза чужие темные, колодцы бездонные, в которых утонуть проще простого. фатош собой гордится, губы кривит свои и бросается, без разбору, скалит зубы, выплыла. выгрызда свободу. выдрала. на самом деле нет - ко дну пошла. руками чужими, обманчиво заботливымм, утянутая.

и ей бы радоваться, как и всем в этом доме, греться в лучах послеполуденного солнца, есть приготовленную матушкой еду, улыбаться, да на кольцо столь долгожданное любоваться. боз глаза свои щурит, от гордости в улыбке расплывается, словно не она на своих плечах тащила их отношения, слепо веря в любовь взаимную, вдоволь наподчеванная его сладким - обязательно поговорю, розочка.

невестка смотрит слишком пристально, будто бы знает от чего она, фатош хмурится и вздрагивает, стоит их калитке хлопнуть [вдалеке услышать гул мотора, позволение рамо въехать на территорию района] она ладошки прячет в рукавах растягутых, да кольцо простенькое, когда-то столь желаемое [она спешит себя убедить, что ничего не изменилось. вранье] в тумбочке прикроватной. растирая след от тонкого обруча, что в палец врезается, словно жжет постоянно, выбросить хочется. внутри чувство прескверное поселяется, словно предела себя. и не только. девушка от мыслей подобных отмахивается, как некогда отмахнулась от слов, что не таили в себе надежду, лишь обреченность [ ладонь в защите ввставленную - не говори ничего. мольба упущенная - не делай больно]

Fatoş, ben sana aşığım

она пальцами в плотную бумагу впивается, почти режет о края ровные. в слова не вчитывается, итак знает, ведь так и не смогла когда-то подписать - не было времени. сейчас - нет смысла. документы на развод, столь вожделенные, сейчас к груди прижимает, спрятать старается, ранним утром выпорхнув из дома своего, подгоняемая: куда-то собралась, девочка? голосом аффет, что конечно же знает все наперед, цепляется взглядом за бумаги, да головой качает на плеча поворот, ничего не значащее от фатош - по делам [ фатош девочка взрослая, держать ее никто не будет. вот, только, тревожно невестке от того, что одна она отправляется в дом бесчестного, коим давно окрестил его муженек хасан].

она полной грудью воздух вдыхает, до боли и онемения, словно слишком долго была под водой, сжимая ладони свои, что покоятся на коленях, пока такси увозит ее все дальше от родного района, который внезапно ей стал чуждым. вот, только, мысли подобные разъедают изнутри, оттого гнать их усиленно пытается, хмурясь своему отражению в стекле автомобильном, [и придет же тебе такая глупость в голову, девочка] смотря как меняется знакомый вид из окна, стоит им пересечь мост и свернуть в переулке.

фатош ловит на себе взгляд таксиста, что уточняет адрес который, думала никогда больше не произнесет. потому что все наконец-то закончилось - она свободна [почти] но, снова, едет туда, где, казалось, ноги ее больше не будет по собственной воле. в очередной раз ловит себя на мысли, что никогда не стоит делать поспешных выводов и принимать решения.

фатош в очередной раз взгляд бросает на свидетельство о браке, что в папке с документами оставлено - можно ли считать/чувствовать себя вдовой, если брак фиктивный? [гонимая тоска только сильнее впивается когтями, скребен и выдирает куски. крошит кости, что выть хочется уже ге фигурально. лишь бы эта боль прошла] можно ли требовать от госпожи неслихан свидетельство о смерти ее любимого сына, не ожидая что тебя выставят за дверь силой? в обоих случаях кая твердит себе "да" только приближающая определенность в ее жизни, к которой так стремилась, не приносит долгожданной радости.

стоит сомкнуть веки - перед внутренним взором растерянное лицо: к чему такая спешка?//я беременна. в том момент фатош слишком лстро чувствует, что жестоко выбивает почву у него из-под ног. трусливо поячется за улбкой натянутой и взглядом пристальный, в конце концов не ее проблема, что он себе что-то там придумал. аффет цокает языком, не удивительно, что неджо на что-то надеялся, вы жили под одной крышей - фатош трусливо сбегает, за водой, по ступеням вихрем спускается, словно есть в ней силы обогнать чувство вины, забыть взгляд чужой, карий, растерянный.

- госпожа, мы прибыли, - фатош и так это знает, только с трудом находит в себе силы выйти из  салона такси, роняя поспешную просьбу "подождать". все еще боится не оставить себе отхода, словно стоит ей переступить порог и кованные ворота закроются с грохотом, отрезая путь домой.

охрана напрежена, но молчаливо пропускает и ей бы задуматься, только с трудом верится своей удаче. еще пара шагов и можно забыть все это как страшный сон. [вот, только, не признается фатош никому//даже себе не получается, что сильнее любых кошмаров ее пугает растерянность на лице неджо, там в коридоре больницы, когда впервые почувствовала это желание окликнуть остановив].

знакомый коридор встречает неестественной тишиной, будя внутри нее острое желание проскочить наверх, не привлекая внимание матери неджо, что цепкими пальцами больно впивается в предплечие, всеми силами стараясь показать, что ей здесь не рады, чтобы там не придумал ее сын. вот, только, его больше нет - эта мысль ударяет больнее, чем хочется признать. она губы свои плотно сжимает - госпожа неслихан? - взгляд халефа хмурый, словно тот пытается угадать, что еще может выкинуть заправщица, которая и так набралась наглости появиться в доме йылдырымов, кивок в сторону кухни дает понять о местоположении хозяйки, на большее фатош и не рассчитывает, слишком напряжена, поглощена мыслями о встрече с бывшей свекровью.

шаги ее уверенные сбиваются у самого входа в кухню, она буквально чувствует этот пристальный взгляд на своей спине, со свистом втягивая воздух, пытаясь найти в себе это чувство вечного сопротивления деспотии имени неслихан йылдырым. не находит. трусливо сжимает плотную бумагу пальцами, до белеющих костяшек, вот только голос не выдает, что раньше бороться было проще, потому что, неосознанно, она полагалась, знала - за плечом неджо. его здесь нет и дом, словно, дышит по другому.

- госпожа неслихан, я пришла закрыть вопрос касающийся брака с вашим сыном, - ни слов приветствия, ни соболезнования. их боль слишком разная, чтобы они могли с уважением отнестись к друг другу. она взгляд свой зеленый поднимает на женщину, чувствуя уходящую из-под ног землю. неслихан продолжает скалиться как зверь загнаный, что готов броситься на противника [горло разодрать зубами] где-то на переферии фатош слышит как падает на пол чайная ложка, вот только ее взгляд не отрывается от черт знакомых. невозможно, она с ума сходит, кажется.

- неджо? - она на имени чужом срывается, уже не пытаясь скрыть постыдную дрожь гв нем. взглядом ищет хоть что-нибудь, что оправдает ее помешательство. в реальность происходящего верится с трудом, даже когда жмурясь считает мысленно до десяти, пытаясь согнать морок.

вот, только, неджати йылдырым не плод воспаленного воображения - ускользать совершенно не хочет, в отличии от ее сознания.

0

25

https://el-demaury.tumblr.com/

0

26

зачем ты правду не рассказал
https://funkyimg.com/i/38unJ.gif https://funkyimg.com/i/38unH.gif
лайя & лео [румыния, бухарест]
• • • • • • • • • •
ты говорил, что тьма прощает, но не сдержал ни слова из обещаний,
смерть по т в о и м    следам перешла в наш дом, что было дальше, помнится мне с трудом.
кровь и вино мешаются с красной кожей, если вернешься снова, я уничтожу все,
что горело в темных твоих глазах.
[indent]  [indent]  [indent] брат мой, зачем ты правду не рассказал?

0

27

я поднимаюсь с низа
https://i.imgur.com/P9dTufG.png
гермиона и панси
хогвартс экспресс  •••  сентябрь `98

ад — не низ, потому что я поднимаюсь с низа
есть места пострашнее ада, поверь мне, друже
лифт везёт меня в ад, и это не за грехи

0

28

Коль болит  н у т р о, обернись волчицей — под луной легко от себя   с б е ж а т ь.
Только смерть вернётся, продолжит сниться, съест на завтрак душу твою с ножа,
а потом прижмётся к тебе  т е с н е е  — и застрянут в горле десятки слов...
https://imgur.com/HblcaR9.gif https://imgur.com/XMm19Rh.gif
Смерть сильна — никто не сравнится с нею.
Но тебе, красавица,  п о в е з л о.

0

29

Я прошел через штиль, прошел через чертов шторм,
верно в каждом порту ждала бы меня жена,
но я шел умирать, не ведая сам, за что — и остался жив, когда позвала она.
В этой женщине мир, которому равных нет,
вопреки всему, что я сотворил из слов.
«Ты узнаешь ее, — они говорили мне.
— У нее на запястье будет одно крыло».

0

30

это чувство похоже на надоедливую старую соседку, которая поднимается в одно и тоже время изо дня в день, из года в год, совершая свой привычный утренний моцион, будит всех в их маленьком районе, одним словом, милли совершенно по нему не скучает - никогда. но неосознанно привыкает, выискивая где-то в глубинах своего подсознания.<br>
это чувство приходит вместе с морским циклоном, который с холодным ветром приносит в их город дожди и грозы, совершенно унылое и пугающее зрелище, что сбивает пожелтевшие листья с деревьев в ценральном парке, а в воздухе все чаще пахнет сырой листвой и подбирающимся сезоном холодов, но столь же привычное как старая поношеная кожаная куртка, которую когда-то забрала у бойфренда, совершенно не греет, никогда собственно не грела, грели объятия, но выкинуть попросту жаль. ностальгия та еще сука. ранние осенние ливни норовят высадить хлипкое оконце на втором этаже в доме старого друга, что снова пропадает в другом штате, по доброте душевной оставляя дом в пользование милли; на самом то деле, только дурак не знает, что запасные ключи тот держит в старой цветочной вазе, с облупленной голубой краской, той самой, в которую они в детстве ее разукрасили.<br>
милли ломает спину на узенькой кровати,&nbsp; на которой спала еще в девчонкой, оставаясь в доме у друга, уплетая по утрам горячую сдобу, считает до десяти, вслушиваясь в зарождающиеся вдали раскаты грома, после ослепительной вспышки, которая тревожит, пожалуй, чуть меньше ноющей боли в висках и чувства покалывания от которого не помогают таблетки, что найдены в старой аптечке под раковиной в ваной комнате. впивается пальцами в зажмуренные глаза, ощущая мерную пульсацию под холодеющими пальцами. с первыми грозами к ней приходит старая добрая бессонница, та самая давняя подруга, которую, собственно не звали, а она приперлась, без приглашения,&nbsp; на правах хозяйки.<br>
милли потирает ладонью саднящий лоб, и недовольно кривит губы, проклиная угол прикроватной тумбы о который больно ударилась, погружаясь в очередной кошмар, зная наверняка, что к утру нальется болезненно фиолетовый синяк и слушает не стихающие раскаты грома, те самые, что паникой отдаются глубоко внутри, что гудят кости. такой знакомой, вязкой, оставляющей на губах противный металический привкус и ощущение черной пустоты в которую ухаешь с разбегу, оступившись на подходах. <br>
это чувство не заставляет себя долго ждать. оно знакомо ей еще с детства, когда в страхе прибегала к матери в комнату, прижимаясь к теплому боку, растирая по лицу горящие дорожки слез. сейчас оно пугает не меньше, даже больше, разрастается внутри как проклятая черная дыра из боли и отчаяния, страха, не ее, что пораждает после себя болезненное чувство пустоты, одиночества, что заполняешь слишком рьяно, поэтому без разбора, но с этим учишься жить, старый добрый просроченный рецепт на люстрал валяется смятым на дне рюкзака, а милли, неосознанно, выискивает кого-то в толпе, вглядываясь в незнакомые лица, знать бы еще кого, вот, только, не покидает чувство, что если найдет обязательно узнает. спустя двадцать лет все еще ищет. скверное чувство горечи на языке и застряющий между ребрами вдох/выдох.<br>
у судьбы дрянные шуточки - милли знает наверняка.&nbsp; глаза натыкаются на светлый&nbsp; взгляд макса, что смотрит внимательно, словно дикий зверь перед рывком, милли скалит зубы, словно уже загнана в угол, в неосознанном, почти механическом жесте вскидывая худощавую кисть в неприличном жесте, у нее по губам читается - пошел ты нахрен, за мгновение до того как она юркнет в полутьму ярмарочного шатра, что давно пропах горечью полыни и ладана, чад стоит такой, что голова кружится.<br>
ключи тяжелой связкой ложатся на худощавую ладонь и милли спешит скрыться с глаз долой, оставляя ярмарку далеко позади, с ее шумом и смехом, песнями и ярмарочными зазывалами, чей гомон глохнет стоит зайти в шатер к тетушке.<br>
милли кривит губы в усмешке, по родственному нахальной, когда в спину следом, заученное наизусть - будь осторожна. потому что карточный расклад в этом году на редскость паршивый, а фаза меркурия неудачна, милли тяжело вздыхает потирая уставшие от бессонной ночи глаза&nbsp; и добавляет шепотом - и папоротник видимо не цветет. не урожай. милли попросту не верит, а тетушка агата знет это слишком хорошо, но продолжает предостерегать, втягивая в это и ее собственную мать, а милли все больше злится, когда неосознанно часто оборачивается в полутемных проулках спеша домой.<br>
она помнит это чувство, что приходит в дом, с первыми ярмарачными зазывалами, пучками сушеных трав, и коробкой восковх свечей, что тетушка агата забирает с чердака, под усмешку милли, за которую обязательно получит по шее от матери. потому что семью не выбирают, но милли уверена, что когда-нибудь чудаковатую тетушку, что дурит впечатлительных туристов, поймают за руку. добром это не кончится. не спасет и&nbsp; оберег висящий на шее, сколько милли себя помнит. перед ордерами и штрафами магия и заговоры бессильны, не стоит уж говорит о мужчинах в форме. это единственное, что милли выучила слишком хорошо, под неодобрительный взгляд матери, когда сигнальные огни патрульной машины скрываются в конце улицы погружая их тихий квартал в вязкую разочарованную тишину.<br>
<br>
ее закрыто отдается трелью колокольчиков над дверьми и тишиной недопонимания, чьим-то неровным дыханием, которое слышит в словно замершем магазине, в одно мгновение кажется, что даже витающая в электрическом свете пыль замедляется потревоженная скорыми сборами; когда свое собственное сердце пускается галопом, а брови хмурясь сходятся на переносице в попытке разобраться с внезапно накатившим волнением, которое отдается гудением в костях, поселяя на кончике языка такой знакомый металлический привкус. милли бёрнелл на каком-то подсознательном уровне борется с желанием бежать, бросив вещи. странное предчувствие чего-то скверного раздражает кожу, ежится заставляет, как от холода. тетка называет это предвиденьем, милли старается не смеятся, исправляет на хорошо развитое чутье на проблемы. ей уже просто не сосчитать, во сколько таких передряг успела влипнуть за свои годы.<br>
милли взгляд свой карий светлый устремляет на посетителя позднего, совершенно нежелаемого, когда пальцы сжимают кожу куртки, а стрелка часов, что спрятаны за кассой отмеряет последние минуты до закрытия магазинчика, в котором все, буквально, противоречит мироощущению девушки. вот, только есть во всем этом одна маленькая загвоздка - голос материнский отдается эхом в памяти, в котором, агата просит присмотреть за лавкой, пока она на ярмарке. <br>
внутри нее все сжимается, словно перед затяжным прыжком вниз, чувством чего-то неизбежного. это чувство Милли знакомо, сколько раз не пыталась от него откреститься. не спасает и ниточка оберег, повязанная тетушкой, что запястье тонкое кольцует. а, возможно, все дело в вере, ведь милли то не верит; никогда не верила, в глаза чужие смотрела и тонула.<br>
- могу чем-то помочь? - ее вдох неровный чувством зарождающейся грозы в тихую погоду, предвестником бури неминуемой, в которой поворачиваясь она натягивает на губы улыбку неприветливую, такую от которой холодом веет арктическим. осознанием, что просто так не уйдет, бедром упершимся в прилавок и взглядом в полутьме мерцающим. - если нужна удача, витрина с правой стороны, кроличьи лапки, жабья кожа, мерзость, что еще вчера бегала. <br>
а вот в чем парень точно нуждается так это в удаче, милли мысленно уже&nbsp; представляет степень потопа, потому что с сырой одежды льет ручьями, но кажется гостя это не беспокоит. голос ее глухой, не заинтересованный, отдается в тишине магазинчика, пробирает до костей, и лишь где-то на задворках подсознательного, что поздний посетитель не выглядит завсегдатаем подобных магазинчиков, скорее наоборот - слишком нормальный. уж чудаков она повидала за свою жизнь не мало, взять только окружение тетушки. вот, только, глаза его темные смотрят почти неотрывно, такие знакомые, вот только милли увеена, что не сталкивалась с ним не разу - запомнила бы. тихое проклятие срывается с губ, где не хватало нарваться на проблемы. <br>
это чувство ей знакомо. тетушка говорит, что ты его поймешь, когда столкнешься с причиной, узнаешь в толпе. еще этим утром милли отмахивается от разложенных рубашкой вверх карт, не слушая предупреждений агаты, сжимая в ладони тяжелую связку ключей. уже вечером она смотрит в чужие темные глаза и чувствует ни во сне, наяву, как знакомое чувство топит ее, окунает с головой в темноту, милли воздухом давится, захлебывается в омуте чужих глаз. агата говорит, когда увидишь - узнаешь. милли знать не хочет.

0


Вы здесь » Northampton University » наметки форума » ответы на вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно