Вверх страницы
Вниз страницы

Northampton University

Объявление

FAME OBSESSION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Northampton University » просто пальцы немеют в холоде. » между пустошью и Янцзы


между пустошью и Янцзы

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

миллион концов света и двадцать минут спустя,
сорок  т р и  рваных вдоха и выдоха прямо в сердце,
две стрелы между рёбер — и это ещё шутя

http://funkyimg.com/i/2rNaz.gif
http://funkyimg.com/i/2rNay.gif

наивный ребёнок, ты должен взрослеть,
скалой становиться, бетоном и льдиной
где правит ж е с т о к о с т ь и звонкая плеть,
там хватка должна быть поистине львиной.

0

32

Суди меня строже, боже,
Лишь бы не знать, что я брошенный.
Достань свой меч из ножен
И дай мне понять, что я нужен. (с)

0

33

бежевые тона.
все зависит от самого исходника. иногда они ложатся, иногда совершенно не получается ничего с ними и все кажется неверным. главное правило, которому я следую - БОЛЬШЕ КАРТЫ ГРАДИЕНТОВ, БОООЛЬШЕ! и наложения разное: умножение, исключение, разница, осветление и прочее.
чтобы углубить темные цвета - всегда ч/б карта градиента на мягком свете и игра с непрозрачностью и заливкой.
говорю сразу, я все еще на третьем фш сижу \смеется\ на русской версии.
часть первая. подготовка исходника:
обычно я начинаю с того, что делаю на исходнике автоконтраст, автоматическую тоновую коррекцию и цветовую коррекцию. именно в этом порядке. иногда убираю последнюю, потому что меня устраивает цвет, иногда что-то меняю. но автоконтраст есть всегда.
второй момент - инструментом размытие (жесткость - 0%; интенсивность: 26%) прохожусь по лицу, аккуратно (приближаю и размер кисти регулирую, чтобы случайно не размыть глаз), чтобы выровнять тон (прямо как чудо тональники - раз и кожа как пэээрсик) - иногда сглаживаю резкость по краям фигуры, если исходник  не самый удачный. внимание! не трогать глаза и губы, вот вообще ни надо ни разу, если ты отдельно не будешь их вырезать и работать с ними, то в этой части будь предельно аккуратна.
третий момент - инструментом палец развлекаюсь с волосами своих подопотных. жесткость - 0, интенсивность тоже варьирую (обычно между 24-30 %).

часть вторая:
вот у нас есть слой с исходником, дублирую его и ставлю на мягкий свет (обычно, но не всегда). он, по сути, делает цвета более глубокими, поэтому заливку варьирую между - 30 и 100%. иногда мягкий свет заменяю на умножение - все зависит от цветовой схемы исходника.
а дальше начинается эпопея с картами градиентов. правило одно - чем больше их попробуешь, тем больше понимаешь ценность. они могут создать как и крутость, так и такое уг, что это хождение по тонкому льду.
есть один оттенок - ч/б, который я стала теперь заменять микшированием каналов, но это не принципиально. он помогает сделать темные цвета насыщеннее на мягком свете или же более приглушенными на свечении.
допустим, если взять http://sf.uploads.ru/74eHo.png работу, то после основного слоя идет серая текстура из разряда бумажных на умножении.
вот как они выглядят: до и после

0

34

SHADOWHUNTERS
http://funkyimg.com/i/2GuFh.gif http://funkyimg.com/i/2GuFo.gif
katherine mcnamara

сlarissa adele fairchild
кларисса адель фэирчайлд

≪ — Ты Моргенштерн. // — Да. Это так. Но я также Фэирчайлд. ≫


Возраст: 18 лет
Раса: нефилим
Деятельность: сумеречный охотник, безработная
Время и Место жительства: настоящее, Нью_Йорк, США


Общая Информация

в разрушенном аликанте

► Кларисса Адель Фэирчайлд, более известная как Клэри Фрей. Дочь Джослин Фэирчайлд - пропавшей более восемнадцати лет назад из сумеречного мира и Валентина Моргенштерна, основателя и бессменного лидера организации, что именовала себя кругом. Беря за основу своих убеждений чистоту мира от представителей нежити.
► ее второе имя Адель, в честь бабушки и дальней родственницы со стороны матери. Имя данное ей - Кларисса, выбрано ее матерью Джослин, Валентин, как то раз упомянул, что будь у него дочь, он не назвал бы ее так.  Предпочтя этому примитивному имя своей матери, бабушки Клэри - Серафина.
► Долгое время подвергалась магическому воздействию со стороны Магнуса Бейна, верховного мага Бруклина, который по настоянию матери Клэри, стирал девочке память. запечатывая любые воспоминания о сумеречном мире, которые девочка могла увидеть, услышать или вспомнить.
► в институт Нью_Йока была доставлена после того, как на ее дом было совершено нападение, а собственная мать пропала. Заручаясь "поддержкой" нефилимов института, Клэри Фрей начинает поиски матери.
► У Клэри есть лучший друг - Саймон Льюис. Стеснительный паренек по соседству, что обожает фильмы про супергероев, аниме и комиксы. А так же играет в собственной группе, нынче они называются "каменная панда". И это, поверьте, намного лучше, чем "шампанское ректально".
► В последствии из-за того, что Клэри втянула Саймона в новый для нее сумеречный мир, таская своего друга туда, куда бы не следовало, он был похищен вампирами из местного клана, и в последствии был обращен лидером.
► Благодаря лжи Валентина долгое время считала, что Джейс Эрондейл - ее родной брат.
► ее не раз сравнивали с собственной матерью, Джослин, да и она отмечала, что очень похожа на нее. такая же худощавая. ей всегда казалось, что она словно бледная копия средненького качества, на фоне своей гибкой, стройной матери. у нее яркие зеленые глаза и рыжие кудри, что ни единожды были описаны самой девушкой как, имеющие морковный цвет.

Способности

Она все еще остается сумеречным охотником по праву рождения, несмотря на то, что родная мать воспитала ее согласно правилам и ценностям примитивного мира.
В силу своей генетической предрасположенности более устойчива на психическом и физическом уровне, что отнюдь не дает ей полноценной выносливости к происходящему в сумеречном мире. Несмотря на то, что она нефилим, ее примитивное воспитание продолжает отбрасывать тень на ее взгляды. Порождать новые страхи.
Как и все нефилимы способна наносить руны на тело или предметы, такой вид воздействия позволяет улучшить разнообразные характеристики в бою и/или повседневной жизни. В силу же высокой концентрации крови ангела Итуриэля, в крови, способна "придумывать" новые руны, что не были обозначены в серой книге, создавать порталы, без участия магов, оживлять усопших и, кажется, призывать ангелов. Благодаря последнему популяция пернатых быстро сокращается.
В повседневной жизни она- художница, пожалуй, это единственное, что осталось от ее прежней жизни. Любовь к рисованию.

Слабости

Cамая большая слабость Фрей – близкие люди. Ради них она готова пойти на все и пожертвовать всем, даже рискнуть собственной жизнью. Даже разочаровавшись в близком человеке, продолжает искренне верить во второй шанс и веские причины поступков. Так было с Люком, что «клялся» в безразличии к семье Фэирчайлд, и с матерью, которая, всю сознательную жизнь девушки, скрывала от нее не просто постыдную правду, а умудрилась скрыть под покровом тайны целый мир.


Связь: 487981914
Ссылка на заявку: http://kingscross.f-rpg.ru/viewtopic.ph … 931#p57931
Наличие другие персонажей на форуме: нет

Пробный пост

Иногда Кларк кажется, еще чуть-чуть и черта. Четко проведенная линия. Конец. Вон за тем поворотом. Стоит лишь выйти за пределы лагеря, отодвинув плохо закрепленный брус, в их самодельном ограждении, что вроде бы должно защищать от жестокой и кровожадной Земли, о котором Гриффин забывает рассказать, уже не в первый раз. Просто не до этого. 
Это все начинает напоминать первые дни на Земле. По крайней мере, так чувствует это Кларк, окуная грубую ткань в миску с водой, перед тем как снова наложить компресс на лоб паренька. У них снова установка – выжить. По факту – несменная, с момента их приземления. У большинства и  до этого. Измученные режимом Ковчега, они искренне надеялись, что вот здесь-то они, точно, заживут. Как бы не так. Гриффин пытается скрыть злость/обиду/разочарование. Надежды ста ребят с сомнительным прошлым, и одного безбилетника, рушатся на глазах, еще до момента, когда  они открывают злосчастный люк. Их осталось девяносто восемь и один. Не лучшее начало для новой жизни.
   Гриффин думает, что, отчасти, пророческое, когда принимает из рук перепуганной Октавии хрупкую девчушку, в полуобморочном состоянии. Кларк даже силится вспомнить ее имя, пока убирает прилипшие ко лбу пряди, кажется, Фокс, хотя, важно ли это?  Нынче в их импровизированном лазарете многолюдно, угнетает лишь то, что большинство из них без сознания, и что делать, с продолжающими прибывать пациентами, Гриффин не может и представить. И лишь качает головой на немой вопрос Блейка, о сложившейся ситуации. Она же, черт подери, не та Гриффин. Мысли о том, когда она научилась понимать этого засранца без слов, тонут в осознании собственного бессилия. Так продолжается третий день, а у Кларк нет ни одного вразумительного ответа на вопрос, что же за хрень, точнее хворь, покосила лагерь. Она, как никогда, чувствует себя разбитой, потерянной и совершенно никчемной, не способной спасти даже горстку детей, что доверили ей свои жизни.
   Третья ночь без сна – отвратительно. Кларк Гриффин знает это на своем опыте, переворачиваясь со спину на бок, попутно закидывая руку за голову, вслушиваясь в затрудненное и хриплое дыхание совсем неподалеку от места ее импровизированного ночлега. Это совсем не похоже на то, что было в начале – именно об этом думает Кларк, вслушиваясь в тишину ночи, шелест листьев и потрескивание догорающих костров. Отголоски чьих-то разговоров и тихие смешки, вероятней, таких же полуночников, которым не удается заснуть, или тех, кому довелось дежурить сегодняшней ночью.  Возможно, они просто стали терпимее друг другу, Эбби бы сказала – пообтерлись. Ужасное слово. Стали доверять друг другу чуточку больше. Уже никто не кричит о том, что стоны из лазарета мешают спать, никто не грозиться прикончить добрый десяток ребят. Каждый  переживает это как может, но Кларк все еще не может уснуть. Проигрывает старику Морфею, который не желает просто так, без боя, забрать девушку в свои объятия. «Без боя» - отзывается чьим-то надсадным кашлем и болезненными стонами,  когда девушка вскакивает с «постели», на которой так и не удалось устроиться. Они не сдадутся без боя, по крайней мере, Кларк Гриффин просто так не отступит. Ночь тянется слишком долго, у нее подрагивают руки, когда она просит заглянувшую в лазарет Октавию сменить воду, что окрасилась, в такой привычный, багряно кровавый.
   В ее голову порой закрадываются странные мысли. Что еще немного, и она сломается. Пошлет все к чертовой бабушке, разворачиваясь на пятках, и скрываясь где-то в недрах челнока, оставляя за собой лишь колыхающуюся занавесь из брезента, которую им удалось найти в обломках. А еще эти взгляды, что направлены на нее каждый божий день, ожидая новых действий/решений/свершений.  И у нее в голове: какого черта? Ибо не понять, с чего все вмиг решили провозгласить «венценосную блондинку» своим лидером, по факту, каждый из «сотни» нашел того, кого проще будет винить во всем. Козла отпущения. Поводов для вины и терзания у Кларк Гриффин и так предостаточно. Рейвен молчит, но не дает забыть. Лишь одним взглядом красивых карих глаз, что смотрят на нее с осуждением.  А ей же хочется сорвать голос на громких фразах, чей смысловой посыл заключается лишь в том, что она не знала, и не просила всего этого.
   Кларк Гриффин считает, что это подло. Совсем немного. А потом добавляет, что в таких ситуациях все средства хороши. Последние указания от блондинки, Октавия Блейк слушает в пол уха, ее, кажется, уже успели довести поучающие речи девушки. Сама же Кларк отмахивается от этой мысли как от назойливой мухи. Может, настои, принесенные Октавией, и творят чудеса, о  том, откуда же она взяла это чудо лекарство, младшая Блейк предпочитает умолчать, а Кларк Гриффин не имеет ни малейшего желания узнавать, ибо если об этом узнает Беллами, открутят голову обоим, но количество ребят в лазарете уменьшается семимильными шагами. А Гриффин до сих пор уверена, что видела в том бункере как минимум теплые покрывала. Как максимум там могут быть реальные лекарства. О том, что все имеет сроки годности, Кларк предпочитает не думать, хотя бы сейчас. И до сих пор корит себя за столь эгоистичный и лицемерный поступок – сохранения тайны бункера между ними двумя, ей и Коллинзом.
   Девушка закидывает флягу с водой в свой, потрепанный временем, рюкзак, рассчитывая, сколько же ей понадобиться, чтобы добраться до бункера, который недавно был показан Финном,  ей кажется, что это было в прошлой жизни/реальности. Нынешняя – полный отстой. В ней Финн Коллинз провожает ее, принцессу, печальным взглядом, и торопится перевести свои глаза на свою отважную девушку. Рейвен Рейс же не спешит отводить взгляд, чем, несомненно, раздражает больше щенячьих нежностей между воссоединившейся парочкой. Кларк раздраженно втягивает воздух через нос, сцепляя зубы, и отыскивая взглядом того единственного, кому доверила бы прикрывать свою спину. Об этом судачат уже не первый день в их лагере.
- Беллами, ты идешь со мной,  - девушке искренне хочется, чтобы это звучало как вопрос. Возможно, чуточку мягче, давало бы выбор, который он заслужил. И ей следовало бы дать ему, хотя бы, причину или пару лишних слов в объяснение сложившейся ситуации. Гриффин ведет напряженными плечам, чувствуя, как каждая мышца отзывается тупой тянущей  болью, останавливаясь лишь на мгновение, чтобы убедиться, что она была услышана. На деле, ее слышал каждый в этом чертовом лагере.
   Но вместо нужных слов, у нее, снова, не терпящая возражений фраза, брошенная где-то между двадцать пятым и двадцать седьмым шагом, мимолетным взглядом. Не четким. Смазанным. Просто отмечая, что молодой человек чем-то недоволен. Плевать. Кларк сжимает губы в тонкую линию, убирая с лица грязную светлую прядь. Открывая миру уставшее, осунувшееся лицо и пестроту синего под глазами. Кларк Гриффин выглядит хуже той, от которой вызвалась спасать людей. Смерти.

0

35

мы сидели на кухне, всю ночь дожидались знака,
что всё прошлое рухнет
   Себастьян поднимает голову, ведет в сторону руку и смотрит на время. Внимание расфокусировано, чернота давит на глазницы, погружает в вязкую дымку забытья. Ему уже давно не снятся ни грозовые тучи, ни детские воспоминания. Ему уже давно не снится ничего. Лишь чернота об руку с пустотой делят на двоих его ночные видения. Себастьян остается безучастен до человеческих слабостей в виде простых картинок, заставляющий по утрам кутаться в одеяла и не просыпаться. У него лишь остаются воспоминания. Они остаются в памяти, въедаются в сознание, но никогда не приходят ночами и не мучают удушающими кошмарами.
   Себастьян разворачивается на кровати и смотрит на время. Несколько раз моргает, пытаясь привести в действие зрение, которое все еще подернуто дымкой. Не получается. Трясет головой и пытается отыскать включатель прикроватной лампы, но все бесполезно. Рука ныряет в пустоту, а потом по краю тумбочки, задевая её, на ощупь пробирается к включателю. Ему требуется не больше нескольких секунд, чтобы опалить свое зрение ярким желтым светом лампы, которая бьет прямо в лицо и на несколько мгновений он жмурится; организм до сих пор функционирует с перебоями. Себастьян недовольно поворачивает на кровати, спускает с полога ноги и смотрит на экран телефона: 02:30 pm.
   Себастьян смотрит в одну точку, моргает, привыкая к свету и ступает по комнате. Комната в Институте меньше, неудобнее, вычурнее. Эти огромные кровати, шкафы из красного дерева и плотные красные шторы, которым на вид уже несколько десятилетий, — все навевает о мнимо величии, которое Конклав стремится удержать всеми силами. Себастьян кривит уголком губ и собирается убраться отсюда подальше.
   Радушие, бросающееся в глаза, столь же мнимо, как и его личина. Он лишь принимает правила игры, пожимает руки каждому встречному, знакомится, пытается быть радушнее, чем есть на самом деле. Ему давно наплевать на правила, на дежурное – приятно познакомиться, – скрипящее под зубами, доводящее до бешенства своей бесполезностью. Не приятно, давайте без знакомств. Верлак был дураком, Джонатану лишь это сослужило хорошую службу. Верлак красивыми словами и открытостью сумел не только насобирать кучу знакомств, но и сгинуть в парижской Сене, так возлюбленной утопленниками.
   Себастьян одевает куртку, кожа скрипит, бегунок молнии замыкается почти у горла, — будь Верлак жив ему бы была противна сама мысль о кожаных куртках. Мнимый защитник живности на земле, –  хмыкает про себя Себастьян.
   У Себастьяна от Верлака разве что цвет волос и возродившиеся из небытия правила приличия. Он стоит прямо, улыбается шире (шаблонной и такой не искренней, а никому до этого нет никакого дела) и говорит тише. А Джонатан внутри недовольно скалится, ощетинивается от любого прикосновения. Нефилимское радушие раскаленным металлом по чувствительным нервным окончаниям – блеф, все блеф. В Себастьяне не остается ни слов, ни старых привязанностей, ни улыбок, искрящихся на солнце и дарующих надежду. Верлак умирает ночью, а Себастьян рождается на рассвете.
   Себастьян окидывает взглядом комнату (надеясь, что ничего не оставил), недовольно трет виски – головная боль уже несколько дней не дает спокойствия, убивает терпение. Он не привык использовать руны так часто. Отец говорил – борись! И Себастьян сначала боролся с детской непосредственностью, потом с болью, а потом и с самим собой. Ломая, кромсая на кусочки, увеча и не имея возможности применить исцеление.
   Себастьян притворяет дверь, так, чтобы никому не стало известно о его исчезновении. Он собирается сбежать из приюта, подаренного ему девчонкой Лайтвуд. Девчонкой, радушно раскрывшей свои небольшие секреты за ужином всего несколько дней/недель (Себастьян не ведет подсчетов, пустое) и в своих отчаянных попытках не скатить назад за йеньфенем в логово к вампирам. Она так отчаянно цепляется за его руку, предлагая если не себя, то Институт на блюдечке с голубой каемочкой. Себастьян противится ради приличия, мнимо твердит, что это все пустое и ему жизнь свободного путника ближе и роднее. Врёт, отчаянно врёт в глаза девчонке, поверившей в него, нашедшей что-то, что не находили многие.
   Себастьян лишь делает несколько шагов в сторону. Убраться, быстрее убраться, пока не хватился никто, чтобы не раскрыть себя. Тело требует крови, тело требует хрустящих под рукой костей, хриплого дыхания, остановки чужих сердец. Себастьян слабее, если не убивает; допускает кромешные мысли – а девчонка Лайтвуд действительно ничего! – и о, ужас (!), почти забывает ради чего вызывал Азазеля. Непозволительная роскошь в виде остаточных чувств, которых оказывается больше, чем ему изначально казалось. Он истребляет их, прижигает настоящим, разумными доводами – не время пока, смирись, - как мантра перед сном.
   Только в Институте полном нежити это делать сложнее. Себастьян молча взирает на попытки собрать всех в одном зале (и чтобы никто никого не убил по пути). Пропороть брюхо Люку хочется в тот момент, когда он пытается убить отца – не тронь, мое! – вопит подсознание, ощетинивается, встает на дыбы. Его движения становятся резче, он почти не контролирует свою силу (не до неё сейчас), за грудки отца, почти шепча, что еще не время. Себастьян знает, что сделает ради него почти все, если не больше. Его таким сотворили. Верный своей короне, верен своему отцу.
   Себастьяна ловят почти на выходе, когда он уже чувствует этот затхлый дым выхлопных газов нью-йоркских магистралей. Кто-то из нефилимов, столь неприметный, что Джонатану его даже жаль на какой-то момент. Он говорит о недавних выходках нежити, пока Верлак отстукивает каблуком своих ботинок известный только ему ритм – скучно, скучно, как же скучно, — крутится в голове, пока на лице подобие белозубой улыбки от шуток. Кажется, он где-то его уже видел, но где — никак не вспомнить. Память буксует, подсовывает совершенно неверные картинки: вот кто-то говорил с Лайтвудом, когда он прикрывает за собой дверь кабинета; отец, распластанный на полу под весом оборотня, который вознамерился его убить безжалостно и без каких-либо почестей, кто-то сбоку срывается и бежит; вот Изабель белозубой улыбкой маячит где-то в скомканных воспоминаниях; рыжеволосая шевелюра сестры, стремительная убегающая в свою комнату, отталкивающая мимо проходящего нефилима. Вот он, вот. Тот же растерянный взгляд, та же короткая прическа и черные волосы.
   Отделаться от него не получается ни с первого раза, ни со второго. Парень заступил на ночное дежурство и ему просто скучно, пока сигналы не горят, пока никто не вломился с отчаянными криками «демоны нападают, спасите!», — ему до самого утра пытаться уследить за спокойствием обитателей Института и поприветствовать тех, кто вернулся с миссий рано утром или же поздно ночью. Себастьян ведет плечом, что-то говорит из разряда обязательно вернемся к разговору, выпотрошенными и ненужными ответами подводит к концу беседу. Нефилим кажется полезен, а его откровенность так напоминает Верлака, что Себастьяна передергивает от отвращения. Словно, если вы – нефилимы, то все братья. Чушь собачья, скормленная Конклавом, доверчивым шавкам, подобных ему, но не Верлаку, не новому Верлаку.
   Себастьян ступает в темноту ночи. Северный ветер царапает кожу своими острыми когтями, забирается в волосы, играется с ними. Себастьян пытается правой рукой уложить их назад – все тщетно. Ветру все ни по чем, ветер приносит и запах духов, и тихую поступь. Даже если и руны наложены, Верлак чувствует все на расстоянии в несколько метров –  колыхание воздуха, чье-то сбитое дыхание. Природу не обманешь, - твердил отец, когда учил охотиться на животных. С нефилимами почти тоже самое, за исключением чудодейственных рун. Изабель хоть и искусна, но пока еще недостаточно окрепла – это понимают все, даже Себастьян.
   – Ну, здравствуй, Изабель, - голос парня звучит малоэмоционально и глухо, пропадает в северном ветре и уносится куда-то за территорию Института, пока находящегося под надежной защитой.

Мне в душу мертвый ветер веет
Потерянной земли.

      Северный ветер уносится вдаль, собирая пыль и копоть, людские слова и слезы. Северный ветер подхватывает запах гари людских пороков, оставляя холодную корку безразличия и опустошения – люди бьются в истерике; их рвет на части эмоциями. Прохладным ветром забирается в душу, аккуратно дует на недавно кровоточащие раны и уносится прочь. Он, кажется, хочет их вылечить, а Себастьяну не важно. Люди, для него, никогда не представляли особой ценности, не вызывали теплых эмоций, да и вообще были оторваны от его мира на целое столетие, которое им никогда не представлялось преодолеть. Себастьян глух до проблем, тревожащих их умы, да и умы Конклава. Отлов его отца – не самая большая проблема нефилимов/нижнего мира, но помогать в постижении данной тайны он не горел желанием. Особенно сейчас, особенно в эту ночь. 
      Ему ведь нет никакого дела до проделок ветреных и непостоянных в своих решениях сумеречных охотников (разве что их незыблемое упрямство и приверженность традициям; он глухо смеется), до холодных пальцев и подрагивающих угловатых плеч. Его взгляд скользит по её телу так безучастно, так обыденно – словно осматривает новый предмет мебели на наличие брака и сколов. Изабель для Себастьяна не интересна по одной лишь причине – слишком поломана. Нечего там уже ломать, пустое. Ведь последнюю точку поставил тот нерадивый глава клана нью-йоркских вампиров (он думал, у того больше гонору, больше сноровки – тщетное, очередной слюнтяй). Себастьяну казалось, не поведется тот на его слишком правильные речи, оскалится и покажется свои клыки – бесполезный, как и все вампирское отродье. Их погубят эмоции. Их погубят их же страхи, которые так и плещутся в глазах напротив.
      Себастьяна это волнует лишь посредственно. Он отмечает, как тиха речь девушки и как ей, наверное, скучно быть все время такой правильно, такой недосягаемой, такой оберегаемой всеми и всяким. Не покажешь сноровку, не покажешь характер – побоишься испортить сложившееся впечатление, ведь и так подпортила репутацию. Вновь падать больнее, а кровоточащие раны до сих пор не зажили.
     Ведь ему это прекрасно известно —  как это падать в глазах родителей. Не оправдывать их надежд, оказывается слабее, чем они ожидали. Вызывать их страх и опасения, выжидать их реакцию. Моргенштерн не помнит Джослин: ни её лицо, ни повадки, ни пристрастия. Мальчику это не нужно, мальчик помнит одно (на уровне подсознания, на уровне эмоций) – его ненавидят за то, что он становится отцовским идеалом. А это похлеще любого общественного неодобрения и пересудов. Хлеще любых пощёчин, которые обрушивались на его лицо. Раз за разом.
      Раз.
      Это не сравниться ни с чем. Разве лишь с отвращением собственной матери. Тем, которое можно было ощутить в её словах, в поведении и поступках. Джонатан не помнит ни её лица, ни голоса, лишь страх, что в низком шипящем тембре будет трястись от ненависти к ребенку. Он не должен был это слышать, так получилось. Ему ведь тогда было так мало лет, так мало событий произошло с ним, так мало родительской любви, в которой кто-то купался, а кто-то вынужден был собирать по крупицам, по осколкам от домашнего фарфора. Надумать себе что-то, приписать их действиям поступки, которые несвойственны им. И вот, Вы вроде бы трепетно влюблены в собственных родителей и их слезы, их шепот, их крики – награда. Ведь на вас обратили внимание, а это стоит целое состояние. Мир безмолвия преображается на глазах. Вы становитесь в его самом центре.
      Два.
      Его руки в карманах (отец бы недовольно покачал головой) – подтверждение незаинтересованности в разговоре и открытое безразличие. Ветер треплет волосы, забирается за ворот куртки, Себастьян лишь перекатывается с пятки на носок, останавливается рядом с Изабель и смотрит в темноту ночи, в это подернутые смольными тучами небо, где не видно ни единой звезды. В мегаполисах так всегда: дым производства и нового века заслоняет красоту неба, воспеваемую многими поэтами. Себастьян же смотрит прямо, за кроны деревьев, куда-то далеко вдаль. Только не на Изабель. Пустое это все, бесполезное. Ему слишком дурно от происходящего и некогда думать о великих материях (не сегодня, сегодня по расписанию — крики и боль). Только вот великие материи распадаются, крошатся о тихий голос девушки, превращаются в пыль и ветром уносятся вдаль. Себастьян переводит взгляд. Моргенштер устал быть Верлаком. Ему все сложнее дается роль милого и обаятельного парня, выбравшего путь путешественника и бездельника. Просто, потому что полярное это все по отношению к Джонатану и почти недосягаемо. Он силится представить, чтобы мог — оходчивый до романтики Себастьян — предложить Изабель, но терпит поражение. Фиаско. 
      Оттого молчит, ровняется вместе с ней и мимо глаз, мимо души (которая требует утешения). Женщины всегда что-то от него требуют, а у него лишь манеры привитые отцом и бездна безразличия, расплавленная в черных глазницах его демонской души. Выжженное нутро и личный мир безмолвия, любезно созданный преисподней, отцовскими нравоучениями и матерью демоницей. Себастьяну все сложнее контролировать себя и свои эмоции. Тело требует боли, крови и криков, что холодят душу случайных прохожих. Но Изабель не обойти просто так. Не пройти, потому что в здании Института остались единицы, которые уже давно должны почить в своих кроватях. Вместо этого одна пытается обдумать настоящее, а второй — просто не сойти с ума от зудящим пальцев.
      Три. Себастьян кашляет.
      — Мне некуда возвращаться, —  на губах застывает неуверенная улыбка. Такими обычно сверкают мальчики из воскресных школ, чтобы заслужить чье-то одобрение. Это улыбка Себастьяна, Джонатан копирует её с фотографий, обнаруженных в жилье Верлака. Только ему действительно некуда возвращаться. Он чувствует, как внутри все вскипает, как старая рана набухает. От этого не сбежать, больше — нет. Изабель не выворачивает наизнанку. Ему иногда даже её жаль. Действительно жаль. Смотреть на то, как иногда чужая опека переходит за все грани, как репутация опускается на её плечи и давит, давит вниз, стараясь вписать яркую девочку в обычную жизнь нефилимов, где многие полегли в борьбе за мнимый мир «без», который все еще борется против всех и иногда даже против самих себя. – Но разве так ли важны наши желания? Иногда мы вынуждены следовать букве Закона и это намного проще, – Джонатан издевается, все также улыбаясь и смотря куда-то вдаль.
      Девочка все еще верит в непогрешимость мира и его обитателей. Мальчик уже давно не верит ни во что, просто иногда проще быть как все.

0

36

Текст заявки: Бывают такие дни и мгновения, когда понимаешь, что трава недостаточно зеленая, небо недостаточно голубое, а ты недостаточно вдохновлен и вроде бы вокруг тебя замечательные игроки, у тебя всегда остается какое-то "но" за кадром.

В идеале, хотелось бы найти человека или людей, с которыми можно упасть в сюжет, стекло и сложные перепетии; которые готовы вдохнуть жизнь в волшебный мир мамы Ро после второй магической войны, восьмой курс и прихватить постхог [период 1998].

Благородный дом Салазара Слизерина и его не менее благородные представители, хотелось бы в первую очередь показать, что они ничем не хуже других факультетов - с учетом того, что весь  чистокровный прайд тонет под гнетом нынешней власти и курса администрации там, где чистокровные семьи и их устои - это уже не модно.

Казалось бы, а что в этом такого, сейчас на кроссоверах  полно ребят каста - только вот в большинстве случаев - основные моменты канона перевраны до неузнаваемости, и это не всегда плохо - главное, чтобы вдохновляло, но, хочется чего-то близкого к волшебной истории, которая была знакома и вдохновляла. хотя бы основных моментов - все остальное можно подстроить.

А еще, хотелось бы общей истории, хотя бы условной, в которую можно будет вплетать свои взаимоотношения - уж больно я соскучилась по сюжетам и обобщенным историям, где не каждый за себя, а люди учитывают мнение и пожелания друг друга.
Если кого-то заинтересует подобное - меня можно выловить тут в лс, дам телегу для обсуждений - а потом будем искать дом, совместно.

На себя хочется примерить образ полукровки - Трейси Дэвис и ее жизни в условиях зеленого серпентария. Есть мысли на большинство представителей факультета, так же  хотелось бы рассмотреть более близкие отношения с Теодором Ноттом.

Пример вашего поста:

hermione granger, time turner

Воспоминания — самое ценное и самое отвратительное, что когда-то может быть. В равной степени способное исцелить и разрушить человека, личность и его сущность до основания. И если говорить о том, что есть воспоминания для нее, Гермионы, — это чертово проклятие, с которым не справились лучшие практикующие колдомедики.

Она чувствует, как он погружается в пучину воспоминаний вместе с ней, когда тревожный вздох, вместе в возмущенные — отпусти замирает на губах, а чужие пальцы сжимающие плечи — самое незначительное из происходящего, когда сердце пускается в рваный ритм, а в ушах стоит звон от чужого крика, осознание, что где-то рухнула несущая каменная стена. Топящий ужас осознания, что ее замок из сказки, коим все шесть проведенных там лет был Хогвартс — пал, озаряемый зелеными вспышками.

Она чувствует леденящий душу страх, когда чужие пальцы впиваются в плечи, а ее хлипкие щиты защищающие разум, которыми когда-то гордилась, потому что все осваивала самостоятельно, разлетаются как тысячи осколков в большом зале, рука Рона в ее ладони больше не кажется сдерживающей силой, ее реальность покрывается рябью, когда насмешливый голос, с таким явным шипением, тянет: — Гарри Поттер — мертв! В голове бьется истеричная мысль — ложь. Он врет. Тело на руках Хагрида не дает усомниться в правдивости — слишком часто она видела этот свитер на Гарри, за последние несколько месяцев. Отчаяние топит. Она — захлебывается.

Она чувствует что дрожит, трясется как от лихорадки. Минует одно воспоминание за другим, ведомая или ведущая, — не столь важно там, где самое страшное уже произошло. Он  видел. Чувствует как сокращаются мышцы, до боли, а дрожь перебирает позвоночник как по клавишам, знакомое чувство, которое так хочется забыть, глотая очередную порцию зелья без сновидений; потому что ее самый большой кошмар, склонившаяся над нею черноволосая ведьма, что не ведает жалости и смеется, смеется, смеется. Гермионе кажется, что она сходит с ума. потому что в мыслях лишь одна мысль — остановите эту боль — она больше не выдержит, вот только боли никакой нет, только чужое загнанное дыхание слишком близко, так сильно похожее на ее собственное. И ей даже не хочется вцепиться в темные волосы от злости, вырвать клок и сыпать отборными проклятиями, потому что она, мантикора его задери, говорила.  Нельзя.

Она просто смотрит, как чужое дыхание приходит в норму, стараясь самостоятельно восстановить в голове целостный образ отвратительно реальности, где она чертова путешественница во времени, а он — один из ее самых страшных кошмаров.

Ей хочется смеяться, до боли в горле и хрипоты, чувства как натягиваются связки и голос сходит на нет, когда все что остается — боль в мышцах и какая-то потаенная темная пустота. Отчаяние. Ей хочется бросить, словно плюнуть в лицо, — ты таким не станешь. Не позволю.

Не потому что чувство сострадания теплится там в душе, где все еще живет бравая, честная гриффиндорка — Грейнджер, по отношению к одному еще не успевшему натворить слишком много глупостей человеку [чуть позже, думая над ситуацией, Гермиона назовет это свое врожденной глупостью, видеть в людях чуть меньше порока, потому что даже в пятнадцать Том Риддл был чертовски опасен — а он далеко уже не пятикурсник]; просто потому, что она — Гермиона, та, что пережила ужасы войны — второй такой она не переживет.

Она сжимает палочку в подрагивающих пальцах, только спустя мгновения, в которых древко ее волшебного артефакта оказывается в руке чувствуя как задеревенели все мышцы, и она почти слышит как скрипят зубы от той силы, с которой они сжаты. Стук крови в висках не приносит ничего, кроме мерной методично постукивающей боли, с которой так сложно справиться после утомительного дня, по факту каждого первого, в ее отделе министерства, где каждый божий день похож на заплыв против гребанного течения, где закостенелые нравы не поддаются любым новым взглядам.
Вот, только, Том Риддл — не очередной неудавшийся день и вся ситуация, в которой оказывается Грейнджер — самое далекое, что вообще можно сравнить с горой предоставленных ею бумаг, которые нужно было разобрать еще в прошлый вторник.

Он — чертова страшилка, которой начинают пугать детей в ее далеком двухтысячном, пугающий пережиток прошлого у которого руки давно окрашены в алый. Гермиона Грейнджер давно наплевала на непредвзятость, даже если стоящий у окна юноша до отвратительного слишком отличается от того монстра, который погиб на руинах Хогвартса. Внутренний голос воет, словно сорвавшаяся банши, перед бойней — очнись, глупая — он и есть монстр. Чудовище.

Его прикосновения к руке, все еще обжигают, а возможно это лишь воспоминания и отвратительное чувство тошноты, когда черная копна волос склоняется над рукой. Воспоминания, которые она слишком долго старалась загнать в самый дальний угол, те самые, которые так неосторожно воскрешены потакая порыву нездорового любопытства. И только за это, она, Гермиона, готова взмахнуть палочкой, так малодушно посылая заковыристое проклятие в спину — совершенно не важно какое; их на ее памяти слишком много, таких, что оставляли безобразные шрамы на ее теле, что не способен свести ни один колдомедик. шрамы войны развязанной человеком стоящим недалеко от нее, протяни руку и коснешься.
Вот, только, это слишком отчаянно, а она никогда не была глупой; стоящий перед ней парень, несмотря на обманчивую внешность — все еще чертовски опасен. А она слишком хочет жить, чтобы позволить себе такую оплошность; именно поэтому, когда все же находит в себе силы, чтобы встать на подрагивающие ноги — единственное заклятие, что слетает с ее губ, еле слышное,  — репаро, за миг, когда осколки стакана собираются в единое целое, заставляя блеклую тень улыбки играть на ее губах, а хрупкую ладонь поставить стакан на стол.

В ее жизни, что-то остается совершенно неизменным — детский восторг от простого волшебства и тихий, хриплый голос, совершенно не похожий на собственный, когда она делает шаги в сторону двери, совершенно точно намереваясь уйти, как можно дальше от этого места и конкретно, одного проклятого человека, сжимая в тонкой ладони порванную цепочку.

— Надеюсь, ты утолил свое любопытство, — резкие ноты, в которых совершенно нет чувства жалости к человеку в этой комнате бьют слух. В семнадцать подобное было чуждым, в двадцать — она не видит смысла притворяться, как и опровергать/ подтверждать что-то там, где слишком часто мелькало знакомое им обоим — лорд Волан-де-Морт. Она не жалеет того, что он узнал, просто потому что жалеть об уже произошедшем — глупо, и, уж точно, ей совершенно не жалко его, несмотря на то, что он выглядит немного потерянным [хотя, такое определение по мнению Грейнджер — совершенно смешно], но прежде чем она уходит, поворачивая дверную ручку:

— Я, могла бы выразить надежду, что увиденное заставит тебя задуматься, Том — легкий оттенок смеха теряется  в ее вдохе/выдохе — но, зная тебя, другого, скажу лишь одно — будь ты проклят, Темный Лорд.

Она тянет его титул знакомыми нотками  подобострастия, которые когда-то слышала от каждого, кто преклонял перед ним колено, чтобы в очередной раз напомнить ему каким монстром он стал, прежде чем скроется за закрытой дверью, пересчитывая в полутьме коридора знакомое количество ступеней, которое в сороковые так же скрипят; напоминая ей, Грейнджер, о тотальной оплошности, когда она выскакивает из лавки Берка в промозглую полутьму, совершенно не зная куда ей теперь идти — просто сбегая; трусливо надеясь, что завтрашний день принесет ей ответы на вопросы.

Наивно, потому что ответы остаются здесь. В маленькой комнате над лавкой жулика, шулера и старьевщика. Спрятанные глубоко на дне чужих  светлых глаз, которые надеялась больше не увидеть.

0

37

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ:  выберем совместно
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: имя фамилия лат. (допускается добавление изображений)
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: в произвольном виде
ВАШ ПЕРСОНАЖ: описание
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА: в спойлер (!)

0


Вы здесь » Northampton University » просто пальцы немеют в холоде. » между пустошью и Янцзы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно