THE VAMPIRE DIARIES
"дневники вампира"
Люди — это оружие. Возможно, самое грозное из того, что имеется в нашем распоряжении.
персональные данные.
√ Полное имя:
Elena Gilbert| Елена Гилберт
√ Возраст:
неизменные 19-ть
√ Раса:
вампир;
√ Род деятельности:
вечная [во всех смыслах] ученица старшей школы – ранее;
студентка Уитморского колледжа, медик практикант в местной больнице;
√ Материк:
настоящее
√ Семейное положение:
свободна;
√ Инвентарь:
клыки, способность к внушению и симпатичное кольцо с лазуритом, что отнюдь не простая безделушка;
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение.
внешний облик.
√ Прототип:
nina dobrev
√ Отличительные особенности:
худощавая шатенка небольшого роста, с прямыми каштановыми волосами, что спускаются каскадом ниже плеч и глубокими карими глазами. Елена обладательница миловидного личика со вздернутым носиком, которое встречается в каждом столетии, благодаря злобным ведьмам.
Не знающий себя, не знает ничего.
общее описание.
Можете развернутые факты из жизни и черты характера. Объем не ограничен. Персонаж должен быть раскрыт и понятен.
√ Способности:
в ворохе приобретенных особенностей у Елены огромная сила и скорость, обостренные чувства, чаще это показано острым слухом. обостренные чувства, что не всегда есть хорошо. обычные человеческие чувства ощущаются в десятки раз сильнее, что превращают ее в бомбу замедленного действия. если не сможет справиться со своими чувствами - рванет.
так же она обладает еще одной интересной особенностью - внушением, так же это можно назвать принуждением. может принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
самой же главной особенностью вампиризма, о которой знает даже несмышленый, выросший на сказках, человек - бессмертие. Гилберт отныне не страшны болезни/вирусы/инфекции и выглядеть она будет на свои 19 ть лет. вечно.
так же повышенная регенерация позволяет исцелять себя практически от любой физической травмы, но это не значит, что получив ее, девушке не будет больно, несмотря на высокую живучесть и выносливость.
√ Слабости:
На самом деле, будучи человеком, Елена прекрасно знала свои слабости. Которые включали в себя лишь окружающих ее дорогих людей, и их, возможную, скоропостижную смерть. Причиной для которой будет она - проблемная Гилберт, вокруг которой творится какая-то мистическая фигня. А еще, тогда она была простым человеком, который мог оступиться на верхней ступени лестницы, в ее доме, и сломать себе шею, заболеть какой-то новой и неизученной разновидностью гриппа, спрыгнуть с башни с часами, что на площади Мистик Фоллс, и все это значило бы - смерть.
Будучи вампиром, она сидит в неудобном кресле перед камином, в гостинной дома Сальваторе, где фактически прописалась и думает, что ко всей этой мистической силе добавился ворох таких же проблем.
Ее можно убить с помощью обезглавливания или вырвав сердце, она не переносит огонь и солнечный свет, при длительном воздействии последних двух - болезненная смерть. Если у тебя с собой нет заколдованной безделушки.
Она не переносит воздействие деревянных пуль, колов и всего, что имеет в составе древесину. Если вампира ранить таким оружием - он слабеет, если дерево попадает в сердце - умирает. Вербена, при внешнем воздействии, способна оставлять ожоги. При внутреннем - ослабляет. А раньше Елене просто нравился запах этого растения.
Так же свою долю неудобств приносит то, что при входе в дом человека Елене нужно приглашение, а магия, и магические предметы, все так же способны нанести колоссальный вред. Прибавим и то, что укус оборотня смертелен для вампира, если поблизости нет старого доброго злобного Никлауса, что готов поделиться своей кровью.
Долгое воздержание от "специфической диеты" превратит Гилберт в засушенную мумию, в коматозном состоянии, если до этого момента она не сорвется и не распотрошит какого-нибудь студента колледжа.
А еще большую роль в этом мире играет родословная вампиров. Если убить самого первого, создателя, коим в линии Гилберт является Никлаус Майклсон, то вся линия, включающая в себя братьев Сальваторе, сгинет в небытие через несколько часов. Поэтому живи и процветай наш старый враг.
Свобода не делает людей счастливыми, она просто делает их людьми.
об игроке.
√ Ссылка на заявку/акцию:
http://crossdom.rusff.me/viewtopic.php? … =6#p761061
√ Связь с вами:
√ Пробный пост:
С ней будет что-то не так. В этом душном городе. В этом статичном мире. Она замрет на мгновение, чтобы поднявшись на носочки достать папку, с самой верхней полки, а потом, покачнувшись, попытается удержать равновесие и реальность, что рассыплется миллионом зеркальных осколков в ее сознании. Су Чжон будет задыхаться, в этом помещении. Этом вечере. Не спасет даже отворенное настежь окно и расстегнутая верхняя пуговица блузки, что душила весь прошедший день. Внутри что-то сдавит, щелкнет и оборвется, накатывая красными пятнами на глаза, а короткие ногти с характерным скрежетом вопьются в дерево стеллажа. Чон непривычно поежится от пронизывающего ветра, что заберется под блузку, холодя разгоряченное тело, а возможно, от официального обращения, «мисс Чон», которое употребит охранник, постучавшись в ее обитель, и сказав о том, что заработавшейся Кристал пора бы собираться домой. А она обязательно поблагодарит, сказав, что-то об ее редких приступах трудоголизма и их губительности для окружающих. И обязательно учтиво улыбнется, как ее когда-то учили. Тошнотворно ослепительно. Желая мужчине спокойной ночной смены.
Что же скроется за твоей дежурной улыбкой милая Су Чжони? Какие черти спрячутся в углах твоего кабинета? Какие тени упадут на бледное лицо, делая тебя похожей на приведение?
И собирая последствия рабочего дня в отдельную папку, она не забудет захватить аккуратно сложенные листы. Маленькие росчерки, таблицы, цифры, графики. Ее стол никогда не будет интересовать коллег по работе. Возможно зря? Ведь среди десятка неудавшихся кадров и единичных, тех самых. То, что были нужны. Единственно верных, найдется то, что вмиг вскроет сущность девушки. Той, которая собрав алые волосы в хвост, сильнее закутается в теплое пальто, наспех намотав на шею шарф, и щелкнет выключателем, погружая кабинет во мрак, который накроет его «очень» поздним вечером. Если быть точнее, то в полдвенадцатого ночи, по крайней мере, так покажут ей настенные часы. А им Су Чжон привыкла верить. Хоть кому-то она будет верить. Часам.
С ней все-таки что-то не так. Вечерние новости будут снова вещать о дневных свершениях, сбивая дыхание, заставляя трястись вмиг похолодевшие руки. Нервная. И жалкое бахвальство будет проскальзывать в каждом слове, что произнесет диктор, что где-то там снова перехватили важную информацию, то, что даст властям еще больше рычагов давления на народ, главное - оппозицию. И ни слова о том, что стало с человеком, который передавал информацию. Почему никто не задумается о том, что с ним стало? Тем, кто не вернется больше домой, не улыбнется друзьям и родственникам, не засмеется в лицо власти. Смерть? Конечно же, об этом не скажут в прямом эфире. Чертовы ублюдки. Подумает Чон, сгребая всех под одну гребенку, где каждый представитель власти, не больше и не меньше чем жестокое животное, такое же, как ее дражайший папочка. Она будет ненавидеть их всех, и каждого поодиночке, сжимая кожаный ремешок своей сумки, еще раз желая спокойной ночи охраннику, которому успела сдать ключи от кабинета. Лицемерка. Подумает Чон, ослепительно улыбнувшись.
У нее будет все в порядке этим промозглым вечером, когда она, направляясь с работы, свернет в маленький проулок, которым всегда быстрее. Опаснее. Который изучила до последнего кирпича и приставленной к стене доски. Все хорошо, будет биться птичкой – пичужкой, где-то под ребрами. Хорошо, замрет на кончике языка вместе со смрадом, что опустится в легкие с дыханием. Хорошо, что сестра не звонит. Хорошо ли? Чон перестанет считать дни, хотя бы постарается. Они ведь не маленькие, но для Джессики, младшая Чон, кажется, навсегда останется той непутевой сестрой, которую нужно уберечь. Непутевая. Взбалмошная. Сумасшедшая, сгорающая дотла. Далеко не феникс. Кристал будет гореть в веренице образов и зеркальных отражений; сменяющихся кадров пленки и жизненных ситуаций, рамок, в которые загнала себя сама. Ирония. Девушка будет так стремиться выбраться из-под отцовского гнета, что сама забьет себе последний гвоздь в крышку гроба. Сама загонит в рамки и условности, задыхаясь от нехватки чистого воздуха, возможно, жизненных сил. Отец. Отзовется тупой болью в висках и старым сообщением на автоответчике. Снова плохо с сердцем. Но ей ведь все равно. Все равно, что родной человек одной ногой в могиле, и кажется, только на следующей неделе привезут нужные лекарства. Все равно, что Су Ен перестала срывать телефон. Хотя, немного обидно. Эгоистка. Ей действительно наплевать на все, что касается ее семьи. У нее нет больше семьи - так сказал отец, а слова отца – закон, по крайней мере, именно так учили младшую Чон.
Она вывернет с проулка аккурат у небольшого круглосуточного магазинчика, мысленно перекрестившись за то, что прошла проулок без происшествий, замирая в тени здания. Да идите к черту. До ее дома, где она снимает квартирку, будет рукой подать, подъезд уже видно в десяти шагах, он будет стоять освещенный уличным фонарем, что рассеет свой свет на расстоянии нескольких метров. Но не поэтому она замрет как вкопанная. Сердце зайдется в бешеном ритме не из-за того, что для фонаря, наконец-то, нашлась лампочка. Дело ведь не в фонаре, а в силуэте, что Су Чжон увидит стоящим под тусклым желтым светом. Безжизненным. Кристал будет бледнеть на глазах, заставляя редких прохожих оглядываться на болезненно выглядящую молодую особу, что неуверенно будет переминаться с ноги на ногу, сжимая губы в напряженную линию. Она узнает его из тысячи. Смешно. Память вообще своеобразная штука, и в этом Чон сумеет убедиться. Ведь будучи уверенной, что забыла его окончательно, Су Чжон узнает его по развороту плеча. Даже не профилю, голосу и запаху кожи, что кажется, навсегда отпечатался где-то в воспоминаниях. Развороту плеча. Мысленно пересчитав всех своих демонов и чертыхнувшись, кажется в сотый раз, Кристал сделает шаг вперед. Всего лишь шаг, в котором будет ощущаться вся ее неуверенность. Я ведь могу пройти мимо? Сколько же раз ты убеждала себя в этом, милая Су Чжони?