Вверх страницы
Вниз страницы

Northampton University

Объявление

FAME OBSESSION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Northampton University » Новый форум » elain


elain

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://i.ibb.co/Rjb0ZH8/53073a33f488cfe9de49023ac5f37d91.gif
ELAIN ARCHERON — A COURT OF THORNS AND ROSES
[indent][ЭЛЕЙН АРЧЕРОН] — lily collins


ты уверена, что терять не знаючи - проще. сменять роскошные залы и комнаты, столовое серебро и позолоту, шелка платьев самого невероятного оттенка, что смог выторговать отец на крохотный домишко на окраине бедствующей деревушки - сомнительное удовольствие.

фейре было проще - она не знала жизни в роскоши, мала была, оттого бедственное положение для нее явь, совершенно отвратительная, для тебя же это все словно дурной сон, от которого ты все пытаешься проснуться. вот, только, как легла зажатая между сестрами на единственной кровати в доме, продуваемом злыми сквозняками, так и просыпаешься по утру.

ты идеальный мир играешься, словно, действительно веришь, что отец, не имеющий и гроша в кармане, внезапно удачно вкладывается и богатеет на глазах. улыбаешься, тепло, приторно, масляно - веришь в то, что это, действительно, стечение обстоятельств. так проще. проще не думать, что за их благополучие заплачена высокая цена - сестра младшая, ушедшая за стену по доброй воле, пока старшая сестра прикрывала тебя собой, готовая броситься в бой и разодрать в клочья пришельца.

ты - колечко железное - приданое знатное. твой новый мир, весенним двором проплаченный, - сад в новом поместье, где ты можешь, наконе-то, заниматься излюбленным делом, - выращивать цветы; и муженек будующий, несомненно удачная партия, с которым ты должна чувствовать себя в безопасности за высокими, почти крепостными стенами. грейсон из тех людей, кто искренне ненавидит фейри, считая их врагами. ты фейри боишься, где-то на подсознательном уровне, оттого и тянешься к совершенно не подходящей тебе партии, тебе нужно это чувство крепости, даже если ты сама становишься девицей в заточении.

твой идеальный мир рассыпается как карточный домик - иллюзия сотворенная лордом двора весеннего. твой мир сужается до ломких костей человеческих стоит погрузить тебя в котел с головой. ты на дно уходишь, словно камень на шее тянет куда-то вниз. ты рассыпаешься, с диким криком, что не услышат под толщей воды в залах короля хайберна. ломаешься, тебя ломают,  и собирают заново - стоит только опрокинуться за борт. сотворенная. вечная. высшая.

ты - мир сужающийся до голосов с ума сводящих, образов, которые никак не удается собрать воедино; точно так же как тебя не удается там, где неста свойственно ей борется, недовольно фыркает, ведя плечом, ты загибаешься, словно оставленный без воды цветок. фейра пытается показать, что на этом жизнь не заканчивается. вот, только, ты не младшая сестра - ничего из предложенного котлом ты не просила. оттого больнее прощаться с жизнью человеческой, которую ты уже давно распланировала за стенами каменными. колечко железное на пальце больше не твоя собственность - грейсон смотрит с отвращением. ты сломленная, ты ломаешь; чужую глотку вспарываешь клинком в ладонь твою вложенным точно так же легко как за цветами ухаживаешь.

что прячется в тебе за платьями оттенка нежного и взглядом блуждающим, улыбками робкими? когда ты перестанешь врать себе, милая.

acotar wiki


Код:
<div class="lz"><a href="http://ravencross.f-rpg.me/viewtopic.php?id=1415#p57621">элейн арчерон</a><lz> перестань скрывать напряжение. эта партия до поражения.<lz></div>
Код:
[url=http://ravencross.f-rpg.me/profile.php?id=529][b]Elain Archeron[/b][/url] // Элейн Арчерон

0

2

[indent]  LUCIEN VANSERRA [A COURT OF THORNS AND ROSES]
[indent]  ЛЮСЬЕН ВАНСЕРРА [ДВОР ШИПОВ И РОЗ]
[indent]  непрошенный партнер
[indent]  высший фэ; эмиссар двора ночи; daniel sharman
https://forumstatic.ru/files/001b/86/98/93180.png
Описание персонажа и взаимоотношений.


начнем с того, что я почти осознаю, что это нереально, но! это почти. люсьен [я все же беру именно эту транскрипцию, встречала ласэна в официальном переводе и это почти сломало мне жизнь] персонаж интересный и самое главное такой, каких фейри боятся и обходят стороной - он заговорит тебя так - не заметишь как обвел вокруг пальца, не говоря уже о том, что молчание совершенно не в его природе, собственно поэтому он и лишился глаза. здесь должна быть шутка о способностях его рта доводить до истерики, но мы же помним, что глаз у нас один остался. про ориентацию и вилку тут вообще шутить страшно. мне нравится люсьен как персонаж, он неприкаянный, изгнанный отовсюду, начиная с собственного двора, потом места, которое он считал домом, к двору ночи его вообще прибило только потому что тут элейн - для него это не дом и дом одновременно [разве дом не там, где твой партнер?], но, снова, такой же какой он знал всегда - он нежеленный гость. внешность я подбирала из принципа, что будет приятно глазу, потому что мы не найдем такого, что описывал автор, но у нас есть арты, а брать модельку ноунейма - не мое. я визуал, мне нужна картинка, которая вдохновит. а костюмы из эпохи медичи, мне чем-то напомнили дворовую атмосферу. в конце концов можно делать отсылки к осени и сетовать, что пришлось обрезать волосы в странствиях. я хочу исследовать их партнерские отношения, потому что элейн не жестока в той мере, где порвет связь в угоду туманных перспектив с азриэлем, там, где риз сказал - не смей, а разрыв  может и вовсе свести с ума. я не претендую на ваше безраздельное 24/7, но хотелось бы иметь связь, в идеале тг, потому что это удобней и можно делиться идеями в момент их появления в голове, ну и диалог никто не отменял, хотелось, чтобы у тебя были если не конкретные мысли и хэды, так хотя бы желание придумывать и вдохновляться. не хочу длинных постов, меня вполне устроит 3-4к в подвижном темпе, при соблюдении грамматики [жи/ши помним как употреблять, на запятые не проверяю, меня бы кто проверил], но если реал поджимает и выходит раз в месяц подгонять не буду, отношусь с пониманием, сама бывает провисаю. все остально в стилистике и подаче оговаривается на месте, потому что большого значения не имеет. приходи скорее, вот прямо очень нужен.

немного для визуализации :3

0

3

О себе
пришла осень, шутки про третье сентября еще актуальны, а я стряхиваю пыль с себя и своих хотелок. игрок я неспешный, больше балаболю,  спидпост от меня можно ожидать только если зацветет папоротник, ну или вдохновение шлеей под хвост ударит и все так зашло, меркурий в нужной точке и карты легли, что отписалась вотпрямщас, но! это скорее исключение, чем закономерность. чаще всего второе/третье лицо от первого совершенно не пишется, с маленькой буквы, но никакого презрения к большой нет, могу даже в абзацы, если оно кому-то надо. обо всем договариваюсь на суше, чтобы не оказаться в одной лодке без возможности выбраться. в этом сезоне не хочу в большие посты - 3/4к с подвижным темпом и не зависанием раз в месяц. люблю диалог, потому что без него идеи не рождаются. терпеть не могу: я пришел к тебе меня все устроит! тут можно сразу пулю в лоб, ибо начинаю топать ножками и кукситься. в остальном все та же булочка, которая на самом деле она.

Что хотите
тут скорее проверка на знание и возможность найти хоть кого-то, чтобы начать игру, пока расчехляюсь на поиски и заявки. интересует A COURT OF THORNS AND ROSES// двор шипов и роз, книжная серия, формата шаблонного средневековья помниженного на мир фейри, на феечек потянуло простигосподи! возьму на себя роль средненькой безумицы сестры//элейн. радостно удавлю в объятиях любого, кто знаком с фандомом и имеет желание потыкать в него палкой, вдруг оживет. но так же легко смогу скроссовериться с любым миром содержащим фейри, из самых распространенных на слуху либо сумересные, либо воздушный народец.

Дополнительно:
предоставляю посты по первой просьбе, можно сразу обращаться в лс, откликаюсь на кис-кис, к лотку приучена в еде не привередлива :3

0

4

A COURT OF THORNS AND ROSES // ДВОР ШИПОВ И РОЗ
elain archeron ♦ элейн арчерон

https://i.ibb.co/WxxbjWt/tumblr-mzjkh11c-NM1sj726uo3-r1-250.gif https://i.ibb.co/xDBh7hC/tumblr-mzjkh11c-NM1sj726uo6-r1-250.gif
adelaide kane // человек, сотворенная, высшая фейри // 24 // безделица при ночном дворе

ИНФОРМАЦИЯ ХЭДКАНОНЫ


ты уверена, что терять не знаючи - проще. сменять роскошные залы и комнаты, столовое серебро и позолоту, шелка платьев самого невероятного оттенка, что смог выторговать отец на крохотный домишко на окраине бедствующей деревушки - сомнительное удовольствие.

фейре было проще - она не знала жизни в роскоши, мала была, оттого бедственное положение для нее явь, совершенно отвратительная, для тебя же это все словно дурной сон, от которого ты все пытаешься проснуться. вот, только, как легла зажатая между сестрами на единственной кровати в доме, продуваемом злыми сквозняками, так и просыпаешься по утру.

ты идеальный мир играешься, словно, действительно веришь, что отец, не имеющий и гроша в кармане, внезапно удачно вкладывается и богатеет на глазах. улыбаешься, тепло, приторно, масляно - веришь в то, что это, действительно, стечение обстоятельств. так проще. проще не думать, что за их благополучие заплачена высокая цена - сестра младшая, ушедшая за стену по доброй воле, пока старшая сестра прикрывала тебя собой, готовая броситься в бой и разодрать в клочья пришельца.

ты - колечко железное - приданое знатное. твой новый мир, весенним двором проплаченный, - сад в новом поместье, где ты можешь, наконе-то, заниматься излюбленным делом, - выращивать цветы; и муженек будующий, несомненно удачная партия, с которым ты должна чувствовать себя в безопасности за высокими, почти крепостными стенами. грейсон из тех людей, кто искренне ненавидит фейри, считая их врагами. ты фейри боишься, где-то на подсознательном уровне, оттого и тянешься к совершенно не подходящей тебе партии, тебе нужно это чувство крепости, даже если ты сама становишься девицей в заточении.

твой идеальный мир рассыпается как карточный домик - иллюзия сотворенная лордом двора весеннего. твой мир сужается до ломких костей человеческих стоит погрузить тебя в котел с головой. ты на дно уходишь, словно камень на шее тянет куда-то вниз. ты рассыпаешься, с диким криком, что не услышат под толщей воды в залах короля хайберна. ломаешься, тебя ломают,  и собирают заново - стоит только опрокинуться за борт. сотворенная. вечная. высшая.

ты - мир сужающийся до голосов с ума сводящих, образов, которые никак не удается собрать воедино; точно так же как тебя не удается там, где неста свойственно ей борется, недовольно фыркает, ведя плечом, ты загибаешься, словно оставленный без воды цветок. фейра пытается показать, что на этом жизнь не заканчивается. вот, только, ты не младшая сестра - ничего из предложенного котлом ты не просила. оттого больнее прощаться с жизнью человеческой, которую ты уже давно распланировала за стенами каменными. колечко железное на пальце больше не твоя собственность - грейсон смотрит с отвращением. ты сломленная, ты ломаешь; клинок между лопатками крыльями всаживаешь, взмахом запястья хрупкого, в руку твою окровавленную вложенным чужими пальцами шрамами исполосанными. что прячется в тебе за платьями оттенка нежного и взглядом блуждающим, улыбками робкими? когда ты перестанешь врать себе, милая.

♦ элейн средняя дочь в семье арчерон, где старшая неста и младшая фрейя;
♦ отец в своих странствиях и попытке помочь дочерям назвал один из трех кораблей ее именем;
♦ всю жизнь была заложницей слов матери: хорошенькое личико, будет просто найти жениха;
♦ не зависимо от статуса и положения всегда с радостью занималась цветами и садом, даже если сад это маленький клочок земли под окном рядом с их покосившимся домом;
♦ была помолвлена и почти вышла замуж. после обращения долго оплакивала потерянную жизнь;
♦ лучше всего общается со шпионами лорда ночного двора: нуалой и кирридвин;
♦ некоторое время считала, что с азриэлем действительно может что-то получиться. пока не увидела свою подвеску на шее у новой подруги несты;
♦ провидица и высшая фейри - стараниями одного чугунного сосуда с магическими свойствами;
♦ считала, что с утерянной силой несты ее собственная так же уйдет, ибо так же была подарком котла. но это не так;
♦ все еще не отказалась от навязанных уз партнерства;


игровые особенности: чаще с маленькой буквы, игра с кеглями, птица тройка по привычке и удобства нахождения прямой речи, объем в среднем около 6к во 2м или 3м лице, как муза подаст, но меньше трех - нет; в спидпостинг - скорее нет, чем да. все можно изменить, если договориться.

пример поста

[indent] эта сказка отдает удушливым дурманом цветов из сада султана, чей сладкий запах не стереть из памяти даже спустя прошедшие годы, он въедается, шлейфом оседает на загорелой коже. перезвоном украшений в волосах, что трелью при каждом ее движении. она - наваждение, сладкие грезы, дурман лихорадки, что плавит кожу каждым забытым//горящим на коже прикосновением, в чуждой для него стране//единственно верной для нее.

[indent] такие сказки не расскажут детям перед сном, когда чернильная ночь возьмет правление на себя. истории о далекой сказочной стране, что канут в небытие вместе с рассказчиками, когда придется перевернуть страницу жизни. ей стоит признать у него это получается намного лучше, чем у нее - сладкие грезы воспоминаний, единственное, что держало ее от того, чтобы скатиться в сумасшествие последующие дни и месяцы после отъезда влада из эдирне. сейчас не держит ничего, тонкие пальцы подрагивают от переполняющих ее чувств, она сильнее обхватывает богато украшенный бокал с терпким вином.

[indent] лале улыбается, растягивает губы свои карминовые, давит в себе боль, что растекается ядом по всему телу. лучше быть историей в его памяти, нежели не быть вообще.

[indent] она кожей чувствует прикованные к ней взгляды, ловит только один - светлый. наслаждайся. голос ее тихой трелью над большой залой, где в затихшем гомоне чуждых наречий и голосов, где раздается первый чарующий перезвон струн, что кружит голову сильнее крепкого вина, что было подано.

[indent] - как того пожелает мой султан, - в голосе ее нотка отвращения, что знакома только узкому кругу, что доподлинно знают, какие именно отношения связывают венценосную чету османской империи, где за блеском драгоценных металлов и дорогих тканей ничего кроме презрения, что так явственно горит в ее карих очах, отражается светом многочисленных свечей, что зажжены в обеденной зале.

[indent] вот, только, это знание исключительно для них, никому вокруг не положено знать очередную историю, что таится за плотными бархатными портьерами - лале обманчиво сладко улыбается; лале никогда не приведет свою страну к войне, даже если цена этому ее счастье и благополучие. лале хатун сама возложит голову на плаху.

[indent] она тонет в музыке посреди каменной залы, чувствует как она наполняет энергией каждую клеточку, отдается томной дрожью в кончиках пальцев, позволяет музыке овладеть собой полностью и вести, двигаясь в такт.

[indent] мелодия бурным потоком уносит в сказочную страну грез, где с теплым ветром и сладким запахом спелых фруктов, смехом многочисленных наложниц в гареме, когда-то краснела от столь явного внимания юная племянница султана.

[indent] ей давно не шестнадцать, когда внимание заставляет алеть щеки, покрывая те легким шлейфом, когда она прижимала свое платье крепче, убегая подальше от ядовитых слов молодого султана, сладких речей, после которых оставалась приторная горечь. она давно знает о своей власти, бедра, живот, руки - кажется ничто в ней больше не принадлежит ей.

[indent] она - музыка, плавный перезвон струн, от которого кружится голова. звон что тонет в тихом гомоне несмелых разговоров, тягучими, тяжелыми взглядами, что оседают на коже, после которых она знает наверняка - хочется отмыться.

[indent] она, та самая экзотическая сладость, что вяжет на языке, что-то совершенно запретное. ее глаза темные сверкают, когда музыка обрывается оставляя залу погруженную в вяжущую тишину полную неудовлетворенного предвкушения.

[indent] лале та самая заморская сказка, которую не посмеют рассказать собственным детям.

[indent] она запястья своими тонкими опирается на чужие плечи, скользя по богато вышитым одеяниям, разгоряченное тело льнет к спине, когда наклоняясь к кузену она цедит тихое, почти на гране слышимости. знает наверняка сидящий рядом князь слышит - бьет наотмашь, обоих. в голове все еще звенят слова супруги его - это получилось спонтанно и быстро. куда же ты так торопился, влад? как скоро забыл даваемые тобой обещания? были ли они хоть когда-то правдивыми?

[indent] - каково это смотреть, осознавая, что никогда я не буду принадлежать, - шепот ее перезвоном мстительного удовлетворения, замирает скрывая  тот самый удар в ответ, потому что у самой болят от напряжения скулы, а находиться рядом с владом не имея возможности обнять старого друга, утыкаясь носом куда-то в изгиб плеча - подобно пытке.

[indent] шаг ее тихий, плавный, совершенно точно неуловимый, если бы не украшения - идеальная тень, что давно похоронила себя в коридорах дворца султана, где ей совсем нету места. скрываемая шепотом наставницы своей, что негоже молодой девице так долго быть одной, когда султан готов одарить своей благосклонностью.

[indent] вот, только, его благосклонность сродни проклятию.

[indent] она пальцами своими тонкими за бокал наполненный цепляется, садится не спешит на место ей отведенное рядом с братом своим, спутником на столь далекое путешествие.

  [indent] - и что же скажет князь, понравился вам танец? - она глаза свои темные, бесстыжие, на влада направляет, совершенно не теряется. скалится, словно животное раненное загнанное в угол. внутри тоска плескается - ничем не разбавленная. каково это, осознавать, что ложь твоя вскрыта - больше нет причин притворятся. - или уже успели отвыкнуть от подобного развлечения? в речах ее плохо скрываемое - как быстро ты забыл меня? 

[indent] она плечами ведет худыми, стараясь скрыть дрожь холодную бегущую по позвонкам. замок князя валашского, как и земли его - холодные, совершенно неприветливые. как глаза его светлые, льдистые - те самые, в которые смотрела первый раз в четырнадцать. не чета землям османским, что солнцем жарким обласканы.

[indent] она смотрит как девушки ее сопровождающие мелькают у входа в зал, который ей покинуть хочется, укутаться в теплый плащ дорожный и прижать к себе кружку с чаем ароматным.

[indent] - надеюсь, не будет с моей стороны самонадеянно просить предоставить комнату, дабы я привела себя в более подобающий вид, - ее сбежать хочется, как можно дальше; вернутся в дворец султана к дядюшке так не вовремя приболевшем, к коридорам, что давно привыкли к ее молчаливой фигуре, ипподрому, что теперь так редко слышит смех ее, когда удается выбраться на прогулку с другом детства - в груди неприятно щемит, когда в мыслях возникает дорогой сердце друг, которому придется объяснить причину ее хандры.

[indent] ей хочется скрыться, рассеяться, словно туман, что поутру осел на земли владу принадлежащие. ее сказка не будет пересказана тихим вечером - потому что известна будет только ей.

0

5

A COURT OF THORNS AND ROSES

https://i.ibb.co/D970GpF/6.jpg https://i.ibb.co/znCg5kT/3.jpg https://i.ibb.co/DDmrC0y/7.jpg https://i.ibb.co/bQT3Bgs/4.jpg https://i.ibb.co/026PP9f/1.jpg

В детстве я верила, что чудовища водятся только по другую сторону Стены.
Повзрослев, убедилась: их более чем достаточно и в мире людей.

×    ×    ×
когда девятнадцатилетняя охотница фейра убивает волка в лесу, мстить за него приходит чудовищное существо и, в обмен за отнятую жизнь, забирает её в опасные земли, полные магии, о которых она знает только из легенд. девушка узнаёт, что её пленитель не животное, а тамлин[это определенно все меняет, ага] – один из смертельно опасных бессмертных фейри, которые когда-то правили их миром.
в этой сказочной стране никогда не было спокойно и дело тут не в том, что наивные людишки, пятью веками назад освобожденные от рабского гнета все еще старались переползти обратно за стену, поближе к чудесам. а потому что ни один двор и его лорд никогда не поступился бы своими амбициями, слишком тесно соседствуя со своими собратьями. и уж точно в притиании не стало спокойней когда на горизонте замаячила возможность освобождения от проклятия всего двора весны и острова в целом от гнета рыжеволосой бестии. давайте добавим в этот мир черной краски, потому что я не верю, что великие и могущественные лорды не добивают лежачих [рисанд нам это доказал] и не всаживают тонкий клинок в спину [этим балуется каждый первый]. этот мир, что полон загадок должен наконец-то осознать, всю ту кровь на собственных руках и наконец-то перестать играть в героев.

0

6

ACOTAR // NESTA & FEYRE ARCHERON

https://i.ibb.co/FKYyz0c/e1.png

текст

0

7

a court of thorns and roses

lucien vanserra

lucien vanserra ♦ от пары, что не просил;
a court of thorns and roses; партнер/мейт/друг

https://i.ibb.co/C6qDx0m/1.png
по запросу ♦ гостевая, лс

информация: хайберн оставил слишком много шрамов не только на испаханной глубокими шрамами земле, но и на каждом обитателе прифиана. сильнее всего пострадал весенний двор, почти поставленный на колени амарантой при так и не склонившим голову тамлине. тогда почему больше всего шрамов на тебе? ты исполосанный не только внутренне, и это при том, что владеешь магией исцеления, - некоторые оставленны еще при осеннем дворе, до сих пор не заживают, а ты тянешь эту ухмылку на краешек губ, словно на тебе все еще эта ужасная маска хитрого лиса. а была ли это маска или на какие-то, незначительные для фейри, пятьдесят лет все наконец-то увидели твою натуру?

седьмой сын лорда осеннего двора - нелюбимый отпрыск берона и отдушина в сердце собственной матери. ты никогда не мог понять, что же ты мог сделать такого, чтобы вызвать этот блеск полного отвращения в отцовских глазах. почему ты не был похож ни на одного из своих братьев натурой, [жестокой, мелочной, любящей насилие] даже если огненная осень запутавшаяся в твоих волосах была точно такой же. виноватый без вины//обвиненный по факту рождения.

ты никогда не ждал титула высшего, венценосного [оттого был столь снисходителен к тебе эрис - совершенно не видя в тебе соперника]оттого позволял себе жизнь совершенно не подобающую//знакомства совершенно недостойные, любовь крайне возмутительную, по мнению твоего отца. ты помнишь до сих пор глаза той фейри, что пала за любовь к тебе? д ж е с м и н д а - имя все еще срывается с твоих губ в самых кровавых кошмарах, хотя, кошмары - ничто, по сравнению с тем во что превратилась твоя жизнь после того, как острое лезвие по приказу отцовскому вспороло горло любви твое жизни. самые губокие шрамы еще ноют, дергая застарелыми нарывами, где ты считал, что она твоя истинная. ты должен был знать лучше, высшему фейри не чета плебейский выродок из близлежащего поселения осени.

ты беглый, люсьен, как зверь загнанный. пересекающий границу дворов в поиске защиты у друга хорошего, меняющий золотую очень на горькое разнотравье весны, что орошается кровью огненной, братьев твоих. руки твои в крови купаются, но ты не сожалеешь. не в тот момент.

ты с весной себя сплетаешь, словно лозой крепкой опоясываешь, еще не подозреваешь, чего будет тебе стоить. ты за титулом прячешься эмиссар двора весеннего, чтобы больше не бояться вступать на земли, когда-то бывшие домом собственным//потому что все в осени знают, что случилось с двумя сыновьями берона по их неосторожности. знают и боятся. но не тебя, тамлина и его зверя, которого тот не способен держать в узде. тамлин то самое чудовище и ты теперь с ним повязан. как жаль, что поймешь ты это слишком поздно, когда в глазах его зеленых, так похожих на весеннее разнотравье, для тебя останется лишь слепящая ярость. усилиями сестры моей младшей зажженная. кто бы мог подумать, что вчерашняя человеческая девчонка обведет высших фэ вокруг пальца? но это будет потом.

война приходит на земли прифиана с копной рыжих волос, смехом холодным, пробирает до костей даже тебя. с владычицей под горой, одной из немногих лучших генералов короля хайберна. на земли прифиана приходит чума и имя ей амаранта.
ты губы кривишь в отвращении, бросая под ноги, словно плевок, что она не сможет вытерпеть: возвращайся в ту поганую дыру, откуда ты выползла. тамлин такого не передавал с отказом, но в крови твоей клокочет огонь, он толкает на необдуманные поступки. в злобе отвергнутой женщины уродует твои черты лица. шрам - извечное напоминание того, что порой нужно держать язык за зубами [но когда это тебя останавливало?].

шрам - как начало полсотни лет в попытке снять проклятие, что оставило на лице твоем искусную лисью маску. и будет у лорда весеннего двора времени семь раз по семь лет, для того, чтобы влюбить в себя человеческую девчонку, что призириает всех фейри, а иначе весь двор будет поставлен на колени. честно, кажется даже ты не веришь, на исходе сорок девятого года, что у тамлина что-то получится, но на крыльце его поместья появляется фейра, убийца фейри. ты все еще тянешь эту усмешку на уголок губ.

ты ломаешь[ся] путы заклинаний скидывая// никто не обратит внимание, что для тебя не свойственно - разрушить любое проклятие [не до того, когда ужас топит глубоко сознание фейры; отдается пульсирующей паникой по всем присутствующим], стоит только котлу перевернуться, ледяную воду мутную, черную, через край выплеснуть, тело мое выкинуть, поломанное, ненужное - совершенное - создание силами котла. больше нет элейн арчерон - человеческой девушки, есть высшая фейри. только почему я все еще вижу за темными глазами колодцами бездонными бьющуюся в агонии душу?

ты руки, словно плети по бокам опускаешь, растеряно, когда отстраняют тебя грубо, словно, действительно опасность представляешь, на плечи мои трясущиеся накидывая камзол - ты моя пара - удушливо, на грани сознания. воистину, не самая удачная шутка метери. когда-то рисанд говорил, что истинная пара - редкость. кажется, и ему свойственно ошибаться.

ты когда-то потом, в пути по заснеженным равнинам двора чужого, в попытке сбежать подальше от весны, спросишь у фейры, стоит ли за меня бороться и сделаешь собственные выводы. я когда-то спрошу, слышишь ли ты мое сердце так же отчетливо, как и я твое, словно оно у меня под кожей//отдает мерным стуком в перепонках, не дает по ночам заснуть [вру. только оно и позволяет]. ты ответишь нет и я замру на лестнице в полушаге, так тебя и не остановив от путешествия в земли человеческие.

когда-нибудь я задам тебе этот вопрос снова, и тебе придется соврать.


от игрока: начнем с того, что я почти осознаю, что это нереально, но! это почти. люсьен [я все же беру именно эту транскрипцию, встречала ласэна в официальном переводе и это почти сломало мне жизнь] персонаж интересный и самое главное такой, каких фейри боятся и обходят стороной - он заговорит тебя так - не заметишь как обвел вокруг пальца, не говоря уже о том, что молчание совершенно не в его природе, собственно поэтому он и лишился глаза. здесь должна быть шутка о способностях его рта доводить до истерики, но мы же помним, что глаз у нас один остался. про ориентацию и вилку тут вообще шутить страшно. мне нравится люсьен как персонаж, он неприкаянный, изгнанный отовсюду, начиная с собственного двора, потом места, которое он считал домом, к двору ночи его вообще прибило только потому что тут элейн - для него это не дом и дом одновременно [разве дом не там, где твой партнер?], но, снова, такой же какой он знал всегда - он нежеленный гость. внешность я подбирала из принципа, что будет приятно глазу, потому что мы не найдем такого, что описывал автор, но у нас есть арты, а брать модельку ноунейма - не мое. я визуал, мне нужна картинка, которая вдохновит. а костюмы из эпохи медичи, мне чем-то напомнили дворовую атмосферу. в конце концов можно делать отсылки к осени и сетовать, что пришлось обрезать волосы в странствиях. я хочу исследовать их партнерские отношения, потому что элейн не жестока в той мере, где порвет связь в угоду туманных перспектив с азриэлем, там, где риз сказал - не смей, а разрыв  может и вовсе свести с ума. я не претендую на твое безраздельное 24/7, но хотелось бы иметь связь, в идеале тг, потому что это удобней и можно делиться идеями в момент их появления в голове, ну и диалог никто не отменял, хотелось, чтобы у тебя были если не конкретные мысли и хэды, так хотя бы желание придумывать и вдохновляться. не хочу длинных постов, меня вполне устроит 3-4к в подвижном темпе, при соблюдении грамматики [жи/ши помним как употреблять, на запятые не проверяю, меня бы кто проверил], но если реал поджимает и выходит раз в месяц подгонять не буду, отношусь с пониманием, сама бывает провисаю. все остально в стилистике и подаче оговаривается на месте, потому что большого значения не имеет. приходи скорее, вот прямо очень нужен.

немного визуализации :3

0

8

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://crosslegend.rusff.me
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: daniel sharman [обсуждаемо!]
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:  lucien vanserra ♦ от пары, что не просил;
a court of thorns and roses; партнер/мейт/друг

https://i.ibb.co/C6qDx0m/1.png
по запросу ♦ гостевая, лс

информация: хайберн оставил слишком много шрамов не только на испаханной глубокими шрамами земле, но и на каждом обитателе прифиана. сильнее всего пострадал весенний двор, почти поставленный на колени амарантой при так и не склонившим голову тамлине. тогда почему больше всего шрамов на тебе? ты исполосанный не только внутренне, и это при том, что владеешь магией исцеления, - некоторые оставленны еще при осеннем дворе, до сих пор не заживают, а ты тянешь эту ухмылку на краешек губ, словно на тебе все еще эта ужасная маска хитрого лиса. а была ли это маска или на какие-то, незначительные для фейри, пятьдесят лет все наконец-то увидели твою натуру?

[indent] седьмой сын лорда осеннего двора - нелюбимый отпрыск берона и отдушина в сердце собственной матери. ты никогда не мог понять, что же ты мог сделать такого, чтобы вызвать этот блеск полного отвращения в отцовских глазах. почему ты не был похож ни на одного из своих братьев натурой, [жестокой, мелочной, любящей насилие] даже если огненная осень запутавшаяся в твоих волосах была точно такой же. виноватый без вины//обвиненный по факту рождения.

[indent] ты никогда не ждал титула высшего, венценосного [оттого был столь снисходителен к тебе эрис - совершенно не видя в тебе соперника]оттого позволял себе жизнь совершенно не подобающую//знакомства совершенно недостойные, любовь крайне возмутительную, по мнению твоего отца. ты помнишь до сих пор глаза той фейри, что пала за любовь к тебе? д ж е с м и н д а - имя все еще срывается с твоих губ в самых кровавых кошмарах, хотя, кошмары - ничто, по сравнению с тем во что превратилась твоя жизнь после того, как острое лезвие по приказу отцовскому вспороло горло любви твое жизни. самые губокие шрамы еще ноют, дергая застарелыми нарывами, где ты считал, что она твоя истинная. ты должен был знать лучше, высшему фейри не чета плебейский выродок из близлежащего поселения осени.

[indent] ты беглый, люсьен, как зверь загнанный. пересекающий границу дворов в поиске защиты у друга хорошего, меняющий золотую очень на горькое разнотравье весны, что орошается кровью огненной, братьев твоих. руки твои в крови купаются, но ты не сожалеешь. не в тот момент.

[indent] ты с весной себя сплетаешь, словно лозой крепкой опоясываешь, еще не подозреваешь, чего будет тебе стоить. ты за титулом прячешься эмиссар двора весеннего, чтобы больше не бояться вступать на земли, когда-то бывшие домом собственным//потому что все в осени знают, что случилось с двумя сыновьями берона по их неосторожности. знают и боятся. но не тебя, тамлина и его зверя, которого тот не способен держать в узде. тамлин то самое чудовище и ты теперь с ним повязан. как жаль, что поймешь ты это слишком поздно, когда в глазах его зеленых, так похожих на весеннее разнотравье, для тебя останется лишь слепящая ярость. усилиями сестры моей младшей зажженная. кто бы мог подумать, что вчерашняя человеческая девчонка обведет высших фэ вокруг пальца? но это будет потом.

[indent] война приходит на земли прифиана с копной рыжих волос, смехом холодным, пробирает до костей даже тебя. с владычицей под горой, одной из немногих лучших генералов короля хайберна. на земли прифиана приходит чума и имя ей амаранта.
ты губы кривишь в отвращении, бросая под ноги, словно плевок, что она не сможет вытерпеть: возвращайся в ту поганую дыру, откуда ты выползла. тамлин такого не передавал с отказом, но в крови твоей клокочет огонь, он толкает на необдуманные поступки. в злобе отвергнутой женщины уродует твои черты лица. шрам - извечное напоминание того, что порой нужно держать язык за зубами [но когда это тебя останавливало?].

[indent] шрам - как начало полсотни лет в попытке снять проклятие, что оставило на лице твоем искусную лисью маску. и будет у лорда весеннего двора времени семь раз по семь лет, для того, чтобы влюбить в себя человеческую девчонку, что призириает всех фейри, а иначе весь двор будет поставлен на колени. честно, кажется даже ты не веришь, на исходе сорок девятого года, что у тамлина что-то получится, но на крыльце его поместья появляется фейра, убийца фейри. ты все еще тянешь эту усмешку на уголок губ.

[indent] ты ломаешь[ся] путы заклинаний скидывая// никто не обратит внимание, что для тебя не свойственно - разрушить любое проклятие [не до того, когда ужас топит глубоко сознание фейры; отдается пульсирующей паникой по всем присутствующим], стоит только котлу перевернуться, ледяную воду мутную, черную, через край выплеснуть, тело мое выкинуть, поломанное, ненужное - совершенное - создание силами котла. больше нет элейн арчерон - человеческой девушки, есть высшая фейри. только почему я все еще вижу за темными глазами колодцами бездонными бьющуюся в агонии душу?

[indent] ты руки, словно плети по бокам опускаешь, растеряно, когда отстраняют тебя грубо, словно, действительно опасность представляешь, на плечи мои трясущиеся накидывая камзол - ты моя пара - удушливо, на грани сознания. воистину, не самая удачная шутка метери. когда-то рисанд говорил, что истинная пара - редкость. кажется, и ему свойственно ошибаться.

[indent] ты когда-то потом, в пути по заснеженным равнинам двора чужого, в попытке сбежать подальше от весны, спросишь у фейры, стоит ли за меня бороться и сделаешь собственные выводы. я когда-то спрошу, слышишь ли ты мое сердце так же отчетливо, как и я твое, словно оно у меня под кожей//отдает мерным стуком в перепонках, не дает по ночам заснуть [вру. только оно и позволяет]. ты ответишь нет и я замру на лестнице в полушаге, так тебя и не остановив от путешествия в земли человеческие.

[indent] когда-нибудь я задам тебе этот вопрос снова, и тебе придется соврать.


от игрока: начнем с того, что я почти осознаю, что это нереально, но! это почти. люсьен [я все же беру именно эту транскрипцию, встречала ласэна в официальном переводе и это почти сломало мне жизнь] персонаж интересный и самое главное такой, каких фейри боятся и обходят стороной - он заговорит тебя так - не заметишь как обвел вокруг пальца, не говоря уже о том, что молчание совершенно не в его природе, собственно поэтому он и лишился глаза. здесь должна быть шутка о способностях его рта доводить до истерики, но мы же помним, что глаз у нас один остался. про ориентацию и вилку тут вообще шутить страшно. мне нравится люсьен как персонаж, он неприкаянный, изгнанный отовсюду, начиная с собственного двора, потом места, которое он считал домом, к двору ночи его вообще прибило только потому что тут элейн - для него это не дом и дом одновременно [разве дом не там, где твой партнер?], но, снова, такой же какой он знал всегда - он нежеленный гость. внешность, обговорим варианты, я подбирала из принципа, что будет приятно глазу, потому что мы не найдем такого, что описывал автор, но у нас есть арты, а брать модельку ноунейма - не мое. я визуал, мне нужна картинка, которая вдохновит. а костюмы из эпохи медичи, мне чем-то напомнили дворовую атмосферу. в конце концов можно делать отсылки к осени и сетовать, что пришлось обрезать волосы в странствиях. я хочу исследовать их партнерские отношения, потому что элейн не жестока в той мере, где порвет связь в угоду туманных перспектив с азриэлем, там, где риз сказал - не смей, а разрыв  может и вовсе свести с ума. я не претендую на твое безраздельное 24/7, но хотелось бы иметь связь, в идеале тг, потому что это удобней и можно делиться идеями в момент их появления в голове, ну и диалог никто не отменял, хотелось, чтобы у тебя были если не конкретные мысли и хэды, так хотя бы желание придумывать и вдохновляться. не хочу длинных постов, меня вполне устроит 3-4к в подвижном темпе, при соблюдении грамматики [жи/ши помним как употреблять, на запятые не проверяю, меня бы кто проверил], но если реал поджимает и выходит раз в месяц подгонять не буду, отношусь с пониманием, сама бывает провисаю. все остально в стилистике и подаче оговаривается на месте, потому что большого значения не имеет. приходи скорее, вот прямо очень нужен.

немного визуала :3

ВАШ ПЕРСОНАЖ: элейн арчерон// средняя из сестер. та, что погадает по ручке, даже если не захочешь и золотить не надо. вгонит любой острый предмет вам между лопаток и будет смотреть как старшая из сестер запинает. оранжерейный цветочек по мнению сестриц и милая булочка.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пример поста

[indent] эта сказка отдает удушливым дурманом цветов из сада султана, чей сладкий запах не стереть из памяти даже спустя прошедшие годы, он въедается, шлейфом оседает на загорелой коже. перезвоном украшений в волосах, что трелью при каждом ее движении. она - наваждение, сладкие грезы, дурман лихорадки, что плавит кожу каждым забытым//горящим на коже прикосновением, в чуждой для него стране//единственно верной для нее.

[indent] такие сказки не расскажут детям перед сном, когда чернильная ночь возьмет правление на себя. истории о далекой сказочной стране, что канут в небытие вместе с рассказчиками, когда придется перевернуть страницу жизни. ей стоит признать у него это получается намного лучше, чем у нее - сладкие грезы воспоминаний, единственное, что держало ее от того, чтобы скатиться в сумасшествие последующие дни и месяцы после отъезда влада из эдирне. сейчас не держит ничего, тонкие пальцы подрагивают от переполняющих ее чувств, она сильнее обхватывает богато украшенный бокал с терпким вином.

[indent] лале улыбается, растягивает губы свои карминовые, давит в себе боль, что растекается ядом по всему телу. лучше быть историей в его памяти, нежели не быть вообще.

[indent] она кожей чувствует прикованные к ней взгляды, ловит только один - светлый. наслаждайся. голос ее тихой трелью над большой залой, где в затихшем гомоне чуждых наречий и голосов, где раздается первый чарующий перезвон струн, что кружит голову сильнее крепкого вина, что было подано.

[indent] - как того пожелает мой султан, - в голосе ее нотка отвращения, что знакома только узкому кругу, что доподлинно знают, какие именно отношения связывают венценосную чету османской империи, где за блеском драгоценных металлов и дорогих тканей ничего кроме презрения, что так явственно горит в ее карих очах, отражается светом многочисленных свечей, что зажжены в обеденной зале.

[indent] вот, только, это знание исключительно для них, никому вокруг не положено знать очередную историю, что таится за плотными бархатными портьерами - лале обманчиво сладко улыбается; лале никогда не приведет свою страну к войне, даже если цена этому ее счастье и благополучие. лале хатун сама возложит голову на плаху.

[indent] она тонет в музыке посреди каменной залы, чувствует как она наполняет энергией каждую клеточку, отдается томной дрожью в кончиках пальцев, позволяет музыке овладеть собой полностью и вести, двигаясь в такт.

[indent] мелодия бурным потоком уносит в сказочную страну грез, где с теплым ветром и сладким запахом спелых фруктов, смехом многочисленных наложниц в гареме, когда-то краснела от столь явного внимания юная племянница султана.

[indent] ей давно не шестнадцать, когда внимание заставляет алеть щеки, покрывая те легким шлейфом, когда она прижимала свое платье крепче, убегая подальше от ядовитых слов молодого султана, сладких речей, после которых оставалась приторная горечь. она давно знает о своей власти, бедра, живот, руки - кажется ничто в ней больше не принадлежит ей.

[indent] она - музыка, плавный перезвон струн, от которого кружится голова. звон что тонет в тихом гомоне несмелых разговоров, тягучими, тяжелыми взглядами, что оседают на коже, после которых она знает наверняка - хочется отмыться.

[indent] она, та самая экзотическая сладость, что вяжет на языке, что-то совершенно запретное. ее глаза темные сверкают, когда музыка обрывается оставляя залу погруженную в вяжущую тишину полную неудовлетворенного предвкушения.

[indent] лале та самая заморская сказка, которую не посмеют рассказать собственным детям.

[indent] она запястья своими тонкими опирается на чужие плечи, скользя по богато вышитым одеяниям, разгоряченное тело льнет к спине, когда наклоняясь к кузену она цедит тихое, почти на гране слышимости. знает наверняка сидящий рядом князь слышит - бьет наотмашь, обоих. в голове все еще звенят слова супруги его - это получилось спонтанно и быстро. куда же ты так торопился, влад? как скоро забыл даваемые тобой обещания? были ли они хоть когда-то правдивыми?

[indent] - каково это смотреть, осознавая, что никогда я не буду принадлежать, - шепот ее перезвоном мстительного удовлетворения, замирает скрывая  тот самый удар в ответ, потому что у самой болят от напряжения скулы, а находиться рядом с владом не имея возможности обнять старого друга, утыкаясь носом куда-то в изгиб плеча - подобно пытке.

[indent] шаг ее тихий, плавный, совершенно точно неуловимый, если бы не украшения - идеальная тень, что давно похоронила себя в коридорах дворца султана, где ей совсем нету места. скрываемая шепотом наставницы своей, что негоже молодой девице так долго быть одной, когда султан готов одарить своей благосклонностью.

[indent] вот, только, его благосклонность сродни проклятию.

[indent] она пальцами своими тонкими за бокал наполненный цепляется, садится не спешит на место ей отведенное рядом с братом своим, спутником на столь далекое путешествие.

  [indent] - и что же скажет князь, понравился вам танец? - она глаза свои темные, бесстыжие, на влада направляет, совершенно не теряется. скалится, словно животное раненное загнанное в угол. внутри тоска плескается - ничем не разбавленная. каково это, осознавать, что ложь твоя вскрыта - больше нет причин притворятся. - или уже успели отвыкнуть от подобного развлечения? в речах ее плохо скрываемое - как быстро ты забыл меня? 

[indent] она плечами ведет худыми, стараясь скрыть дрожь холодную бегущую по позвонкам. замок князя валашского, как и земли его - холодные, совершенно неприветливые. как глаза его светлые, льдистые - те самые, в которые смотрела первый раз в четырнадцать. не чета землям османским, что солнцем жарким обласканы.

[indent] она смотрит как девушки ее сопровождающие мелькают у входа в зал, который ей покинуть хочется, укутаться в теплый плащ дорожный и прижать к себе кружку с чаем ароматным.

[indent] - надеюсь, не будет с моей стороны самонадеянно просить предоставить комнату, дабы я привела себя в более подобающий вид, - ее сбежать хочется, как можно дальше; вернутся в дворец султана к дядюшке так не вовремя приболевшем, к коридорам, что давно привыкли к ее молчаливой фигуре, ипподрому, что теперь так редко слышит смех ее, когда удается выбраться на прогулку с другом детства - в груди неприятно щемит, когда в мыслях возникает дорогой сердце друг, которому придется объяснить причину ее хандры.

[indent] ей хочется скрыться, рассеяться, словно туман, что поутру осел на земли владу принадлежащие. ее сказка не будет пересказана тихим вечером - потому что известна будет только ей.

0

9

ищу игрока, acotar, кшир, пара, люсьен, все сложно;

0

10

ACOTAR // TAMLIN
- Можно причинить вред и не убивая!

https://i.ibb.co/Qkk4sWX/image.png

здемь ты не встретишь письменности по дереву о том, какой тамлин плохой мальчик, что за свои пять сотен лет не нажил ума и прочее, с чем вполне справился автор, где-то даже довольно топорно и однобоко, потому что нужно было показать какие остальные хорошие - не суть! суть в том, что я за искупление для верховного лорда весеннего двора. потому что он за свои ошибки расплатился всем тем, что у него было - его людьми, его землей.
тамлину достался один из красивейших дворов, и, к сожалению элейн всей красы не застала. по несчастью с одной стороны  у него стена, с другой осень и если лорд не начнет действовать его сметут. я в корне осуждаю то, как туда приходил риз с его попыткой вразумить, а по итогу пнуть по больному. и это даже не разговор двух лордов, скорее двух павлинов. там где поведение рисанда - это оправданное поведение мужа, но он там официально и значит не имел права. тамлин вспыльчив, зол и обижен. фрейю показывают как во всем правую - нет. тамлин наломал дров, но приходит время зажигать костры, которые будут видны и во дворе ночи.

0

11

a court of thorns and roses

feyre archeron

feyre archeron ♦ от старшей сестры
a court of thorns and roses; сестры;

https://i.ibb.co/MnyMf6g/lll.gif https://i.ibb.co/vstcQXB/llkl.gif
ссылка на пост ♦ средство связи

информация: текст заявки


от игрока: требования, пожелания, о себе

0


Вы здесь » Northampton University » Новый форум » elain


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно