|
ASTORIA GRACE GREENGRASS
АСТОРИЯ ГРЕЙС ГРИНГРАСС
ДАТА РОЖДЕНИЯ, ВОЗРАСТ.
❖ 05MAY'81 15 лет
СТАТУС КРОВИ.
❖ pure-blood [чистокровна]
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
❖ студент [Слизерин, 5]
❖ клуб зельеварения
ЛОЯЛЬНОСТЬ.
❖ нейтралитет
ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ.
❖ волшебная палочка: тис, сердечная жила дракона, 12,5 дюймов.
❖ филин по кличке Эйас (греч. присутствующий на похоронах)
ЛИЧНОСТЬ ПЕРСОНАЖА.
МОЖЕТ БЫТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В СОБСТВЕННОМ
ХАРАКТЕРЕ, ЭТО УМЕНИЕ ЗАЖМУРИТЬСЯ
ПРЕДПОЧТЕНИЯ.
Симпатии: по душе ей холодный ветер в середине февраля, что завывает по коридорам Хогвартса и пробирает до костей; сквозняки в подземельях Слизерина и тусклый зеленоватый свет в общей гостиной; скрип старых цепей, на которых развешены магические светильники и тихий щебет стайки слизеринских девчонок, что устроились поодаль, перемывая Гриффиндорцам кости;
она любит скрип пера о пергамент и шелест страниц; пасмурную погоду и проливной дождь с грозой, что стучится в закрытое окно; горький шоколад и мятное мороженное; позднюю осень и глинтвейн, что готовит ее няня, когда Астория все же наведывается к ней, перед Рождественскими праздниками;
Антипатии: у нее неприязнь, граничащая с ненавистью: к покойной Арлен Гринграсс с ее взглядами на жизнь; к Хэллоуину, а точнее к тыквам, коими усыпан замок в этот праздник и собственному дню рождения; к палящему зною и плюсовым температурам; к молодящимся дамам, к коим относилась и ее бабушка; и дешевому парфюму, а так же запаху ванили;
И отвращение настолько сильное, что становится дурно: к студентам факультета Хаффлпафф и желтому цвету; хлопку, а особенно постельному белью из него; пирогу с почками и леденцам «Берти Боттс», чья рекламная компания уверяет, что они имеют самый разнообразный вкус;
Хобби: если вы не нашли Асторию сидящей в кресле, в гостиной Слизерина, вместе со своими сокурсницами. Весело смеющуюся над очередными проклятиями в сторону других факультетов, или полностью погруженную в свои мысли, когда даже учебник, что до этого листала, кверху ногами, то вы можете попытать счастье и направиться в теплицы, где проводят уроки по травологии. Ее часто видят там, одинокую, чьи голубые глаза блестят пламенем, вырывающимся из-под котла. Что она варит там остается загадкой, но пока еще не одна проверка не выявила нарушения правил Хогвартса, и хранения запрещенных зелий, а возможно, Астория просто умело их прячет? На что, сверкая обворожительной улыбкой, девушка всегда безразлично ведет плечами и с проскальзывающей в словах издевкой, повторяет: а ты попробуй, найди.
Но если ее и там не будет, вспомните какой сегодня день недели, и тренируется ли Слизеринская команда по квиддичу. Если да, то прямиком на поле. Там на трибуне, окрашенной в цвета змеинного факультета, вы сможете найти ее хрупкую фигуру, что совсем не аристократично залезла на деревянную лавку, поджимая под себя ноги, и устроив подбородок на коленях. С интересом наблюдая, как гоняют мальчишки, а где-то вдалеке слышатся чьи-то крепкие ругательства, приправленные угрозами, которые вполне могут быть исполнены. Она никогда не являлась на тренировки, чтобы просто попищать, как стайка тупоголовых младшекурсниц, что к полному разочарованию Астории встречались даже на их факультете. Ее саму никогда не тянуло в небо, она предпочла оставить это фанатикам, а сама твердо стоять ногами на земле, гордо расправив плечи и вздернув подбородок, но завораженно смотреть на то, как летают другие, девушке никто не запрещал, ей просто нравится та командная атмосфера, висящая над полем.
СПОСОБНОСТИ. Девушка не сильна в защитных чарах, что само по себе делает Астерию легкой мишенью в ближнем бою и школьной дуэли. Все ее способности и умения, так или иначе, связаны с ударами исподтишка. Одним из самых занимательных предметов в Хогвартсе Астерия считает зельеварение а любимая фраза из уст преподавателя: - 10 очков Гриффиндору, как жаль, что теперь это слышится в подземельях не так часто, с которым у девушки никогда не было проблем. Именно это послужило одним из решающих факторов, при выборе клуба, для занятия своего свободного времени, а еще то, что в клубе редко кто заглядывает друг другу в котел, если это не соревнование на скорость, поэтому, в большинстве случаев, сварить там можно, что душе угодно.
Вторым предметом, что искренне чтит юная Гринграсс является травология, но это отнюдь не из-за любви в молодой мандрагоре и профессору Спраут, что ведет сей предмет. Для Гринграсс это исключительно гастрономическая потребность, т.к. Асти уверена, что искусство зельеварения не может быть постигнуто окончательно, если волшебник не сможет определить все свойства растения, которые были добавлены в зелье, а чем больше ты знаешь об ингредиентах, тем эффективнее оно будет.
Еще одной исключительной особенностью Астерии, является ее способность, и склонность к разного рода и вида сглазам. Подобными умениями Асти полностью компенсирует свои провальные знания в защитной магии. Ведь смысл дуэли отпадет в случает: а) если противник будет сглажен; б) отравлен.
ХАРАКТЕР. Утро, вечер - не важно. Дни недели - не интересны. Расписания - слишком скучные, обыденность - слишком вредная. Она вздыхает, откладывая перо, еще долго всматриваясь в ровные буквы слов, что на пергаменте, сложенных в предложения. Письмо отцу, как что-то собой разумеющееся, строго раз в две недели и чуть чаще по праздникам или в дни большей опасности. Всего пара строк, ничего не значащих слов о погоде, пара вопросов о самочувствии, и заверений, что у самой Астории все прекрасно, как и всегда.
Она собирается взвести затвор.
Минута. Вспышка. Хохот. Отрывистый поцелуй.
Она вскакивает с места, теряется в собственных мыслях, путается в полчище собственных демонов, кружась в закате дня. Её никогда не хватает на постоянство, которое так ценится и признается родственниками и окружающими - единственным правильным для нее вариантом - Астория смеётся, громко, надрывно, до хрипоты.
Смеется над всем и всеми, а в первую очередь над собственной жизнью. И раз за разом, год за годом, в попытке собрать себя, узнать глубину своих возможностей - она все рискует, играет, хитрит, прогибается, закусывая губы от одного ей ведомого наслаждения. И губы искусаны до крови, чтобы не закричать от боли, страха, безысходности или того хуже, не заплакать. Ей непростительна слабость, аристократки не плачут, у нее в голове всегда: чтобы глаза сухие.
Они могут только огорчаться, так аристократично скрещивая бледные руки на груди, склоняя голову на бок, щуря свои глаза. Тратя последние силы, чтобы в глазах ледяное спокойствие и улыбка на правый уголок, вернее усмешка, точнее оскал. И вереница самых страшных образов, того, что они сделаю с обидчиком в их следующей жизни. Или так другим кажется, когда в ее глазах цвета безоблачного неба, что-то застывает, подрагивая, чтобы разбиться на тысячи мелких осколков, когда она останется одна. Медленно сползая по каменной стене, зажимая рот ладонью, чтобы не слышно всхлипов. Астория боится, наверное больше, чем ей положено и липкий страх сковывает по рукам и ногам, заставляя, и без того вечно прохладные пальцы неметь от холода. Отводить глаза от очередного запытанного на уроке, что сплевывает кровь на холодный пол и всем покажется, что в отвращении, когда она поморщит носик, а у нее в голове: не дай бог, чтобы такое! И содрогнуться ее плечи от звуков чужого голоса, что будет принижать маглов. Нет ничто не заставит Асти полюбить их, но она, так же, никогда в жизни, не полюбит жестокость, которой слишком много было в ее детстве.
И все чаще Астория будет слышать вслед «слизеринская змея», от тех, кто еще не успел заныкаться в угол выручй-комнаты, постанывая и зализывая раны от нового режима. А это значит: Papa se fera un plaisir. Ей будет дозволено многое, если не все, и уходить она научилась давно по-английски. Мстить с размахом, чтобы обязательно зрителей побольше, но плакать юной Гринграсс не будет возможным. Поэтому пальцы сжимая крепче, да губы кривя в усмешке. Она спрячет эмоции в дальний ящик и на замок, что бы только самой видеть, да пореже.
Голос же ее всегда будет тих и размерен/вымерен по децибелам/: когда она будет шептать тебе что-то на ухо, когда ее холодные пальцы коснуться твоего плеча или поправят, всегда неизменный, зеленый галстук. А глаза цепляясь за каждую черточку лица, в попытке запомнить, словно впитать, пока ты вздрагиваешь от ее прикосновения, вызывая еле заметную дрожь и слегка приподнятый правый уголок губ в улыбке. И она снова разобьется на мелкие осколки где-то в одиночестве, не выдержав напряжения, наложив заглушающие чары, пытаясь уцепиться хоть за кого-то в этой жизни. Но не будет того, кто протянет ей руку. Она слизеринка, и пусть их много, тех, что носит серебристый с зеленым, она всегда одна.
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА.
У ЛЮБОГО ЖИЗНЕОПИСАНИЯ СТОЛЬКО ЖЕ ВЕРСИЙ, СКОЛЬКО У
РАССКАЗЧИКОВ, И У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА
РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.
дафна гринграсс [daphne greengrass] - сестра, семнадцати лет, чистокровная волшебница; студентка седьмого курса факультета слизерин.
арлен гринграсс [arlene greengrass, оставила девичью фамилию, что в свое время вызвало бурный скандал] - бабушка, чистокровная волшебница;
альдус гринграсс [aldous greengrass] - отец, сорока шести лет, чистокровный волшебник [глава семейства]; мм, член визенгамота, член попечительского совета хогвартса.
альден гринграсс [alden greengrass] - дядя, сорока двух лет, чистокровный волшебник [второй наследник]; мм, отдел тайн.
эйенн гринграсс, урожденная мальсибер [ayenne greengrass, nee mulciber] - мать, мертва, чистокровная волшебница.
мистер мальсибер [mr. mulciber] - двоюродный дядя, тридцати пяти лет, чистокровный волшебник.
© родословной обеспечила великолепная Дафна
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ.
❖ Дартфорд, предместье Лондона, Англия, Соединенное Королевство.
В свое время родовое поместье Гринграсс, стало для Астории тюрьмой. Поэтому до сих пор Асти воспринимает дом, не иначе, как родовой склеп, уж слишком много там портретов умерших и слишком мало упоминания о живых.
БИОГРАФИЯ.
❖ Астория родилась в мае 1981 года в предместьях Лондона в чистокровной семье, что носила фамилию Гринграсс и имела в подземельях волшебного банка не одну тысяче золотых галеонов.
❖ Она была вторым ребенком у чистокровной четы, и к глубокочайшему сожалению Арлен Гринграсс, бабушки Астории, - второй девочкой. И не сказать, что самой любимой. Благородное семейство ждало наследника, что с гордо поднятой головой сможет нести фамилию Гринграсс, а родилась девочка. А вторая девочка означала лишь одно… пройдут года, девочки выйдут замуж, и от некогда прославленного рода Гринграсс останется лишь «nee» - урожденная. Да древо в родовом поместье, что раскинуло свои ветви на холсте, в зале, находящемся в южном крыле дома.
❖ Воспитанием девочек чаще всего занималась бабушка, женщина строгих аристократических взглядов и непоколебимой, просто несгибаемой, веры в чистую кровь. Строгая и чопорная, где-то даже излишне жестокая. Но сама женщина преклонных лет никогда не могла похвастаться кротким поведением, коему учила она девочек, прививая веру в прекрасное и кротость характера. Как позже уточняла сама Астория — эта женщина вселяла страх так же умело, как и соблазняла мужчин. Совсем не хуже чем обитательницы Лютного переулка. Но самой бабушке Асти этого сказать бы никогда не посмела, лишь шипя сквозь зубы «ведьма проклятая», что совершенно не имело отношение к умениям пожилой леди обращаться с палочкой.
❖ Спрашивая же о своей матери, Астория всего один раз услышит шепот, который ни при каких условиях, ее няня не повторит снова. Пожилая госпожа, приходящаяся бабкой для юной Гринграсс, так и не сможет смириться с тем фактом, что сыновья избранница «подарила» роду двух девочек. А известие о том, что Эйенн Гринграсс, урожденная Мальсибер скончалась в палате, после вторых родов будет освещено лишь маленькой заметкой на последней странице «Ежедневного пророка», где будут намекать на слабое здоровье женщины и сложность вторых родов.
❖ Отец девочек, хоть и был человеком строгим, где-то даже чопорным и столь же серым, как осеннее небо в период проливных дождей, а где-то даже занудным. Он все же отличался теплотой характера. Что проскальзывала в его глазах, когда он смотрел на своих дочерей.
❖ Так же в воспитании юной Гринграсс, что все свое детство провела на территории поместья, которое и по сей день называет не иначе как семейным склепом, занималась пожилая няня. Женщина настолько же заботливая и верящая в лучшее, как г-жа Гринграсс верящая в особенность и превосходство чистой крови.
❖ Со старшей сестрой, Дафной, девочка никогда не имела общих интересов, и если до одиннадцати лет, эти двое как то уживались под одной крышей, то с момента как старшая пошла в школу, Астория совершенно перестала ее понимать. И не сказать, что девочки часто ссорились или совершенно не могли найти общий язык, но даже на территории школы у них оказалось слишком много «но», что мешало двум сестрам долго находиться вместе. Но даже это их показательное безразличие не могло стереть своеобразную заботу старшей о младшей и теплые приветствия младшей, когда она встречалась с сестрой в общей гостинной. И если же Дафна была той, кто всегда знал, что ей нужно в этой жизни, находя ту золотую середину, ту острую грань по которой приятно ходить, ту потребность. Астория все чаще вела себя по принципу «не старайся высовываться, не огрызайся и не задавай глупых вопросов», что отчасти делала из Астории милую простушку Тори, младшую сестру якрой и бойкой Дафны. Девочку в чьих глазах замерзло море, а омуты настолько глубоки, что демоны в голове не дают покоя даже ей.
❖ Асти никогда не завидовала старшей сестре, хотя... что врать, была и зависть черная, просто лютая, когда Дафне пришло письмо из хогвартса с приглашением, а маленькая астория осталась одна в доме, где портретов умерших в три раза больше чем живых, и чтят их соответственно так же.
❖ Поступление самой же Астории было омрачено известием о кончине бабушки, хотя слово омрачено, не было тем самым, что чувствовала маленькая Асти, держа отца за подрагивающую руку. Смотря как в семейном склепе хоронят тело женщины, что прожила остаток своих лет полностью посвятив себя воспитанию девочек, а как утверждала сама Астория, травлением ее жизни.
❖ О моменте распределения Астория вовсе старается не вспоминать, опуская тот момент из своей жизни. Ведь тогда шляпе пришлось задуматься немного дольше, чем со всеми теми, кто был перед Гринграсс в очереди, на получение заветных мест. И если до последнего Астория не сомневалась, что ей прямая дорога в Слизерин, змеиный факультет, на котором уже не одно поколение училось все славное семейство. Чьи устои и взгляды на жизнь и волшебников чтились практически наравне с семейным укладом, то вся ее уверенность вмиг рассеялась. Шляпа задумалась над барсучим факультетом, что повергло девочку в ужас, и сразу же сформировало четкую мысль если так, то уж лучше шаг с Астрономической башни. Даже сейчас, понимая, что это не было бы концом света, девушка вздрагивает, когда в голове формируется мысль о разочарованном взгляде отца и последующих презрительных (пожизненных) взглядах со стороны сестры.
Тогда принимая сухие поздравления от учеников факультета, Астория прошептала : Папа будет мною доволен, и именно с этим лозунгом прожила свой первый год стараясь хоть как то выделиться на фоне младшекурсников, но как в последствии оказалось, даже тогда, когда она старалась быть лучшей в чем-то, она оставалась милой Тори, младшей сестренкой Дафны, которую и замечали то чаще тогда, когда она называла свою фамилию.
❖ Сейчас же, будучи пятнадцатилетней девушкой, Астория не без удовольствия отмечает, что это последний год, который они проведут с сестрой в стенах школы. И даже, если от этого становится немного грустно, Асти сразу же вспоминает сколько злости и завести испытала она к сестре, когда та уводила понравившихся ей парней старшекурсников, когда свободно могла общаться с теми с кем захочет, когда без труда вырывалась в лидирующие позиции, когда для самой Астории все это давалась неимоверным трудом, но даже тогда она оставалась сестрой Дафны, хотя в свете последних событий даже это перестало звучать так часто, нежели «слизеринская змея».
ОБЛИК ПЕРСОНАЖА.
СКОЛЬКО БЫ МЫ НИ УБЕЖДАЛИ СЕБЯ В ОБРАТНОМ, НАШ ВНЕШНИЙ ОБЛИК
ПРИОТКРЫВАЕТ И НАШУ ВНУТРЕННЮЮ СУЩНОСТЬ
РОСТ И ВЕС.
❖ 65 дюймов [165,1см]
❖ 108 фунтов [49 кг]
ЦВЕТ ВОЛОС И ГЛАЗ.
❖ русый блонд
❖ голубой цвет глаз
ПРОТОТИП.
❖ barbara palvin
ОБ АВТОРЕ.
КОГДА У ТЕБЯ НА РУКАХ СИЛЬНЫЕ КАРТЫ,
ИГРАЙ ЧЕСТНО
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
icq: 487981914
ПЛАНЫ НА ИГРУ.
хочу внести непосильный вклад в развитие чьей-нибудь жизненной линии, и тем самым развить Асторию.
ПРИМЕР ПОСТА.
Милый, не пересекай эту черту.
Между нашими губами до сих пор 50 см расстояния. [ц]И пробив положенное им время, часы на башне продолжили свой ход. Совершенно ничего не изменилось в этот прохладный ноябрьский день, когда дети и их родители пришли на площадь Сеула, чтобы посмотреть выступление цирка.
Ничего не изменилось, кроме холодного взгляда карих глаз, что теперь смотрели на него с неким страхом, а может злобой или всем в вместе, под раскатистые аплодисменты выступающим на сцене. Когда проталкиваемая сквозь толпу она снова и снова пыталась предпринять попытки к бегству, а где-то в глубине, за всей этой бравадой и смелостью, либо, просто, непроходимой глупостью и самоуверенностью, быстро билось чуткое сердце, в страхе быть плененным.
И его совершенной игрой по ее туго натянутым нервам, когда сильной рукой ведомая туда, откуда для нее не будет возврата. Пронизывающей болью в запястье и он пытается быть изощренно «нежным», когда его тихое: «Не. Смей. Произносить. Это» посылает тревожные разряды в каждый из ее нервов, заставляя Джиен мелко дрожать, толи под взглядом этих темных глаз, толи от нескрываемой враждебности, что хриплыми ноками его голоса доносятся до ее слуха. Тихим перебором струн, где-то под кожей, как внутривенная инъекция, что разъедает изнутри, и каждое его касание, и ее нервное дыхание, вторят друг другу.
Когда через толпу, до ближайшей стены, под гневное, спотыкаясь и еле волоча ноги, в попытке хоть как то спасти свою шкуру, и последние крохи гордости. Когда очередной вдох с большим трудом, а выдох, еще сложнее, и ощущение такое, что абсолютно каждое движение лишает ее не только сил, но и частички воли. Момент, спиной отчетливо чувствуется та злосчастная каменная кладка, грязной стены в каком-то переулке. А где-то совсем близко его теплое дыхание, вперемешку с дразнящим запахом одеколона, что когда-то так понравился ей. В голове ни одной мысли, и кажется, даже слышно как сбивчиво стучит ее сердце, гоняя по венам и артериям тревогу, что медленным ядом по телу, а перед глазами его лицо, горящие глаза и губы, от которых не отвести взгляда, ведь если не победитель, то проигравший. И как он после замечает, последнего покупают.
А в уголках ее миндальных глаз появляются первые слезы, когда сильная боль от ссадины на руке, сменяется такой же, но пульсирующей, в затылке, сбивается дыхание, а его катастрофично близкое, злое, но предельно четкое, проводящее незримую границу между их мирами, разбивает зеркала ее иллюзий: «Таких, как ты, используют такие, как я».
И под ее тихое шипение, словно разъяренной кошки, она медленно сходит с ума. Когда ее злость всеми гранями дозволенного. А у него кажется все хорошо, лишь очередная лекция, очередной неразумной девчонке. И ее словно окунают в ледяную воду, что пробирает до кости, а потом снова в переулок Сеула, где ноябрьская температура, чуть выше нормы. Джиен бледнеет на глазах, плотно сжимая губы, мелко дрожа всем телом, желая лишь одного, вцепиться ногтями в эти темные глаза, в которых сквозит высокомерие и насмешка: над ней, над ее миром, над всем, что досталось девушке непосильным трудом, когда сам парень получил все это в наследство. И злая улыбка кривит ее губы, что приобрели мертвенно бледный оттенок, а глаза обдают могильным холодком. Раздробленный иллюзорный мир, что осколками у их ног, заставляет стоять на месте, твердя в мыслях лишь одно: «А говоришь не папенькин сынок. Чужие деньги карман не тянут?» и она сама с трудом вспоминает, когда же стала столь меркантильной. Она не решается на какой-либо резкий шаг ни пощечины, ни плевка в лицо, она лишь смотрит ему в глаза, когда он все с той же отработанной холодностью отходит в сторону. В переулке слышится отчетливый звук «чирканья» зажигалки.
Когда слабое пламя освещает его черты, она медленно отходит от стены, морща носик в отвращении, толи к его персоне, толи к сизому дыму, что медленно заполняет тесный переулок, куда даже не заглянуть. «Такие как я, тебе не по зубам». Звенит в мыслях, под не прекращаемую трель мобильного, чей надрывный «голосок» она не сразу замечает. А заметив, бросает последний взгляд на своего «нового знакомого» и исчезает из темного переулка под тихий стук каблуков, оставляя после себя, лишь легкий аромат духов, и плотнее сжимая в маленькой ладошке свой трофей.
На часах уже давно за полночь, когда она выходит из душевой, вытирая волосы полотенцем, в сумерках, что давно укрыли маленькую квартирку, в которой обычно она остается в одиночестве, светится лишь монитор ноутбука, за которым сидит мужчина немного за сорок, изредка поправляя очки, что съезжают на переносицу, что-то увлеченно читая.
- Вы не собираетесь ложиться спать? – спрашивает Джиён, тихим голосом, что разрывает тишину, повисшую между ними еще пару часов назад. Мужчина поднимает свои темные глаза на девушку, в них до сих пор сквозит то раздражение, которое она встретила еще в маленьком фургончике, что выделил им бродячий цирк.
- Прежде чем я уйду, объясни мне, что за молодой человек был с тобой? - спокойно спрашивает он, но Ён все-таки улавливает те недовольные, ворчащие нотки в голосе. – Он не выглядел очень дружелюбным.
Констатирует мужчина, закрывая крышку ноутбука, тем самым, лишая помещение последнего источника света и погружая его в кромешную тьму, тем самым, оставляя Пак без возможности считать эмоции по лицу, что исполосано ранними морщинами. "Да, он не особо дружелюбен" на ее губах играет легкая усмешка, но девушка хмурится, когда он поднимает эту тему, при этом стараясь придать голосу беззаботные нотки, все же отвечает.
- Ничего серьезного, просто знакомый, - тянет она, плотнее сжимая губы и на ощупь пробираясь в свою комнату, обрывая тем самым разговор, и оставляя ключи своего знакомого незнакомца на тумбочке в своей комнате. «Ничего, в следующий раз будет вежливее»